Вы здесь

Для развития туризмНа Ставрополье необходима телереклама

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

В Краснодаре с 10 по 13 февраля прошел Южный туристический форум. Это специализированная выставка-ярмарка городов-курортов, санаторно-курортного комплекса и туризма. В нем приняли участие и Ставропольские представители курортно-рекреационного комплекса.
На форуме много говорилось о перспективности туристического бизнеса в ЮФО и на Ставрополье в частности. Однако, чтобы в крае поток отдыхающих увеличивался, необходимо предпринять ряд организационных мер. Во-первых, требуется решить вопрос о земле в курортных зонах. Во-вторых, надо определить собственников санаториев, так как, к примеру, на КМВ из 118 лечебно-оздоровительных учреждений десятки являются неэффективными. В-третьих, кроме привлечения инвесторов, требуется бюджетные средства вкладывать в развитие инфраструктуры - дороги, парки, бюветы и т.д. Особое внимание было уделено существующей в данной области теневой экономике. То есть зачастую жители курортных зон сдают жилье и места отдыха без уплаты налогов, а также ведется продажа билетов в эти зоны и на подъемники без кассовых аппаратов, что не способствует развитию туристического бизнеса.
Главной же обсуждавшейся темой стала необходимость введения новой маркетинговой политики, которая должна быть поддержана общенациональной рекламной программой. По мнению министра экономического развития и торговли СК Валерия Гаевского, пора запустить телевизионный проект, ненавязчиво рекламирующий курорты и турцентры Юга России. Для чего требуется снизить стоимость телеэфира на государственных общенациональных каналах.
Геннадий ТКАЧЕНКО.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет