Вы здесь

На водке появятся новые акцизные марки

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

На прошлой неделе в Управлении Федеральной налоговой службы России по Ставропольскому краю прошла пресс-конференция, где обсуждались новости налогообложения.

Ежегодно в налоговом законодательстве происходят изменения. Первое озвученное на конференции изменение касалось акцизных марок, которыми до нового года маркировалась вся алкогольная продукция. По новым правилам региональные социальные марки упразднены, утверждены и вводятся в обращение новые федеральные социальные марки и акцизные. Что же касается продукции, маркированной региональными социальными марками, то ее реализация будет разрешена до 1 июля 2006 года, после чего вся нераспроданная продукция со старыми марками будет изъята. Однако до сих пор выдача новых марок не производится, из-за чего прекращено производство алкогольной продукции не только на территории Ставропольского края, но и по всей стране. Дело в том, что для нормального функционирования нового закона необходимо было принять ряд нормативных документов, актов и постановлений, чего не было сделано своевременно. Теперь же Ставрополью требуется порядка 40 миллионов акцизных марок, на деле же получено только 1 миллион 800 тысяч, и лишь на крепкие алкогольные напитки. Но даже и это обстоятельство не самое главное в ряде причин, мешающих нормальному функционированию работы алкогольных предприятий. Так как на этих предприятиях по большей мере нет необходимого программного обеспечения для передачи требуемых по новым правилам данных, а также нет возможности проставлять штрих-код на новых акцизных марках. Однако, как заверили налоговики, из-за введения в обращение новых маркировок алкогольной продукции ее потребителям не стоит опасаться значительного повышения цен. По предварительным оценкам, в среднем бутылка водки подорожает на 2 рубля 30 копеек, а коньяк на 3 рубля 62 копейки.
Еще одно новшество, введенное в нынешнем году отечественными законодателями, убирает с алкогольного рынка слабых, не конкурентоспособных производителей и оптовиков. Предприятия-производители вина теперь должны иметь уставной капитал не менее 250 тысяч рублей, а производители водки - аж 50 миллионов рублей. Именно данное требование к уставному капиталу алкогольных предприятий уже в настоящее время вытеснило со ставропольского рынка 7 оптовиков и 6 производителей.
Геннадий ТКАЧЕНКО.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет