Вы здесь

Тренировочный полет закончился катастрофой

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Тренировочный полет закончился катастрофой

15 сентября около 14 часов на аэродроме РОСТО под Ставрополем произошло крушение самолета, в результате которого погибли два человека - пилот самолета, полковник милиции Николай Кривцов, ранее работавший заместителем начальника ГУВД Ставропольского края, и его водитель.

Спортивный самолет Як-52 совершал учебный полет, во время которого и произошла трагедия. Как пояснил «Ведомостям» председатель РОСТО Вадим Климкович, пилот состоял в Ассоциации любительской авиации, за плечами у него было около 170 часов налета, из них более 60 - самостоятельных вылетов. В день трагедии Николай Кривцов совершал запланированный тренировочный полет. По всей видимости, авиатор во время выполнения довольно сложной фигуры пилотажа - «бочки» - не справился с управлением, из-за чего и произошла авария.
В. Климкович особо подчеркнул, что к произошедшей трагедии РОСТО не имеет никакого отношения. Дело в том, что учебные и тренировочные полеты производятся Ассоциацией любительской авиации, РОСТО лишь предоставляет им свой аэродром.
По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта». Кроме пилота в салоне самолета находился водитель Кривцова, который также погиб. До момента гибели Кривцов занимал должность начальника службы безопасности одной из компаний, по статусу ему положен был служебный автомобиль с водителем. «Ведомостям» не удалось выяснить, как в самолете оказался личный водитель пилота.
Учитывая прежние заслуги бывшего замначальника краевой милиции Николая Кривцова, погибшего в результате авиакатастрофы, управление внутренних дел полностью взяло на себя организацию его похорон.
Причины крушения самолета выясняет летная комиссия аэродрома РОСТО.

Геннадий ТКАЧЕНКО.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет