Вы здесь

Созидатели комфорта

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Созидатели комфорта

Клиент всегда прав, - говорят сотрудники зала повышенной комфортности
аэропорта «Минеральные Воды», - это наш принцип работы.

15 октября исполнилось ровно пять лет с того момента, когда в аэровокзале открылся зал повышенной комфортности, в обиходе VIP-зал. Надо сказать, что помещение для высокопоставленных персон в аэропорту существовало с 1972 года. А зал назывался - «депутатский». Первая попытка поставить работу зала на коммерческие рельсы была сделана в 1992 году. Годом позже открыли бизнес-холл. Потом, спустя восемь лет, появилась возможность помещение капитально реконструировать и придать ему новый статус – зала повышенной комфортности. Ровно год шел ремонт, преобразивший бывший «депутатский» до неузнаваемости: интерьер выполнен на уровне мировых стандартов, увеличилась площадь, расширился спектр предоставляемых услуг. В зале находятся плазменный телевизор с десятками каналов, видео, свежая пресса, Интернет, компьютер со сканером и принтером, факсимильная связь.
Другими словами, для делового человека созданы все условия, чтобы он мог, даже в ожидании рейса, решать необходимые вопросы. Предлагаются также прохладительные напитки, а желающие перекусить или выпить рюмочку бодрящего могут воспользоваться рестораном и баром.
Сегодня в зале принимают не только людей из высших эшелонов власти, но и любого желающего, оплатившего услуги. Пассажиры первого и бизнес-классов авиакомпании «Кавминводыавиа» здесь обслуживаются бесплатно. С 2003 года помимо пассажиров регулярных рейсов зал обслуживает и пассажиров чартерных рейсов. С каждым годом поток желающих пройти через зал повышенной комфортности растет. В 2004 году – 12 830 человек, 2005 – 15 430, 2006 – 16 200. Пропускная способность VIP-зала 50 человек в день, и сегодня она полностью востребована.
Штат сотрудников не велик, всего пятнадцать человек, но каждый из них профессионал высокого класса и работает здесь не первый год. Это очень внимательные, обходительные люди. Почти всех клиентов они знают не только в лицо, но и по имени-отчеству. Это одно из обязательных условий хорошего обслуживания. А еще нужно очень любить свою работу, быть приветливым и обладать недюжинным терпением, ведь порой посетитель в своих капризах бывает просто неадекватен. Особенно тяжело приходится с молодыми, так сказать, «звездами» эстрады. Уж очень они привередливы. А вот мэтры – Леонтьев, Меладзе, Толкунова, Пьеха, Киркоров и другие – люди воспитанные и тактичные. Их обслуживать одно удовольствие.
Что же касается чиновников высокого ранга, то среди них тоже встречаются отдельные экземпляры с завышенной самооценкой.
Раньше, при Советах, как говорят сотрудники, народ поскромнее был. Одним словом, не каждый выдержит долго на такой нервной работе, поэтому случайных людей среди сотрудников VIP-зала нет.
Как показала практика последних лет, стены зала повышенной комфортности становятся уже тесны для всех желающих, так как здесь же приходится принимать и индивидуальных клиентов, и большие группы. Посему в плане капитальной реконструкции аэровокзального комплекса «Минеральные Воды» предусмотрено оснащение еще одного помещения специально для приема официальных делегаций.

Заявки на обслуживание зала повышенной комфортности принимаются по тел. (87922) 6-39-07.

Пресс-служба ФГУАП «Кавминводыавиа».

Автор: 
Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет