Вы здесь

Будьте взаимовежливы

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Будьте взаимовежливы
Елена ЧУРЮДА
Каждый день мы пользуемся услугами общественного транспорта. И уже не удивляемся тому, что водители автобусов и маршрутных такси курят в салоне, закрывают дверь раньше, чем человек вышел, не разрешают разговаривать по телефону, когда сами болтают через каждые пять минут. К тому же при этом еще и хамят. В погоне за прибылью они порой забывают о простом уважении к пассажирам. К нам в редакцию обратился мужчина.
- Мой сын в субботу вечером возвращался домой на маршруте №39. Было только десять часов вечера. Тем не менее водитель не доехал до конечной остановки и попросил его выйти. Сын стал возмущаться, поскольку на улице было уже темно, а идти далеко. Водитель настойчиво требовал покинуть салон и к тому же оплатить проезд. Но о какой оплате может идти речь, когда он его не довез. Тогда маршруточник стал дергать сына за куртку, требуя денег. И в итоге оторвал рукав. Между прочим, такое безобразие творится повсеместно, - рассказал Владимир и привел еще несколько случаев хулиганства среди водителей.
Действительно, бывают ситуации, когда на последнем рейсе в маршрутке остается один человек, а водитель работал целый день, устал и просто наотрез отказывается довозить пассажира до конечной остановки. Хорошо, когда оказавшийся на улице человек взрослый мужчина, а если это женщина, которой страшно добираться одной по темноте? Что делать, когда высаживают из транспорта? И если водитель не доехал до нужной пассажиру остановки, должен ли тот ему платить? Подобные ситуации рассматривает Центральная диспетчерская комиссия при транспортном отделе комитета городского хозяйства города Ставрополя. Каждый четверг в здании троллейбусного парка проводятся заседания комиссии.
- Случаи споров в транспорте не единичны, - поясняет председатель комиссии Олег Рогатовский. - Граждане обращаются с письменными и устными заявлениями. Наша контрольно-ревизионная служба совместно с экипажами ГИБДД выявляет нарушения среди водителей. На заседаниях мы выносим решения по каждому случаю. Нерадивых водителей наказываем штрафом, а бывает и отстраняем от поездок.
Также, по словам Олега Рогатовского, пассажир не обязан оплачивать проезд в том случае, если водитель по какой-либо причине не довез его до нужной остановки. Все жалобы по поводу водителей-грубиянов граждане могут оставить, позвонив по телефону: 23-50-26.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет