Вы здесь

АХ, ОПЕРЕТТА, В НЕЙ МОРЕ СВЕТА!

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

АХ, ОПЕРЕТТА, В НЕЙ МОРЕ СВЕТА!
Валерия ПЕРЕСЫПКИНА

Ставропольский литературный центр принимал на днях у себя в гостях солиста Ставропольского государственного театра оперетты, дипломанта международного конкурса «Московская романсиада», победителя краевого конкурса театральной молодежи «Мы - молодые» Максима Колесникова. На его творческий вечер под названием «Жизнь - театр» пришло много любителей оперетты - самого искрометного, сказочного, яркого, шумного и универсального театрального жанра.
«Десять лет на театральной сцене - много это или мало?» - спросила зрителей ведущая встречи художественный руководитель Литературного центра Виктория Гарькушева. И тут же сама ответила на свой вопрос: «Для молодого артиста театра оперетты Максима Колесникова - это время подведения первых профессиональных итогов, освоения новых ступеней мастерства, время планов и творческих взлетов». Бывает же так, что снится часто человеку один и тот же сон, а потом раз... и все сбывается. Мистика, да и только. Похожая история произошла и с Максимом. С детства снилось ему старинное здание, сцена, рояль в углу. Колесников окончил уже химико-технологический институт, и тут друзья пригласили его в театр оперетты. Не на спектакль, а случайно, по какому-то делу. А он зашел в зал, услышал в «Сильве» Кальмана заслуженную артистку РФ Ирину Комленко и заболел опереттой. Каждый день в течение полугода Максим приходил в театр, стал уже здесь своим человеком, знал наизусть почти все мужские вокальные партии. И, наконец, решился прийти на прослушивание. Колесникова прослушали и взяли в хор. Так десять лет назад он «встал» на путь упорного труда и трепетного служения театру. И ныне вместе с Ириной Комленко поет одну из главных партий в «Сильве» - Эдвина.
С баритоном Максимом Колесниковым в краевой центр приехала его партнерша по сцене лауреат международного конкурса сопрано Ольга Шиманская. В дуэтах из оперетт «Летучая мышь» Штрауса, «Вольный ветер» Дунаевского, «Сильва» Кальмана, оперы «Травиата» Верди, а также в сольных номерах и русских романсах солисты Пятигорского театра оперетты показали не только высокий уровень своего вокального мастерства, но и пластику танцевальных движений. Особенно хорош был Колесников в песенке Бонни «Без женщин жить нельзя на свете, нет» и в танце шимми («Баядера» Кальмана).
Для Ставропольского государственного театра оперетты (г. Пятигорск) нынешний год - юбилейный. Ровно 70 лет назад спектаклем «Свадьба в Малиновке» Бориса Александрова открылся театр музыкальной комедии на Кавминводах, позже получивший свое сегодняшнее название. За эти годы были поставлены все классические оперетты Оффенбаха и Штрауса, Легара и Кальмана, советские оперетты Стрельникова, Дунаевского, Милютина, Хренникова, Кабалевского и Шостаковича. И всегда, как вспоминал на творческом вечере Максима Колесникова председатель краевого отделения Союза театральных деятелей России, заслуженный артист РФ Владимир Аллахвердов, из поколения в поколение артисты оперетты высоко «держали планку» этого универсального музыкального жанра. Сейчас коллектив театра под руководством заслуженного работника культуры РФ Светланы Калинской - это полнокровный комплекс с хором, оркестром, балетом, солистами, где театральная молодежь учится у корифеев сцены и старается ни в чем им не уступать. Вот и у Максима Колесникова есть голос, талант, внешность, пластика, жизненная активность (он уже член правления краевого отделения СТД), опыт, успех у зрителей, категория «мастер сцены». И это в тридцать лет. Остается только пожелать ему дальнейшего творческого роста и все тех же яркости и легкости, крайне необходимых в атмосфере праздника и карнавала, которую дает нам неувядающая оперетта.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Средняя: 4.4 (12 голосов)