Вы здесь

НОВЫЙ ОБЛИК СТАВРОПОЛЬСКИХ РЫНКОВ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

НОВЫЙ ОБЛИК СТАВРОПОЛЬСКИХ РЫНКОВ
Марина КАНДРАШКИНА

Бесчисленное множество палаток и киосков, разбросанные коробки, брошенные на землю овощи, измученные жарой продавцы и невероятная толчея. Вот примерно такую картину увидит сегодня рядовой обыватель, если вдруг решит совершить экскурсию по ставропольским рынкам. А ведь одна старая пословица гласит: «Если приехал в чужой край, то сначала побывай на базаре». Что ни говори, а современный рынок - это не только показатель финансового благополучия региона, но и его культуры.
И здесь надо признать очевидное: до последнего времени она у нас явно страдала. О том, что внешний облик ставропольских рынков нужно менять, чиновники говорили много и долго. И не только говорили. В рамках Федерального закона «О розничных рынках» в прошлом году на реконструкцию и модернизацию торговых мест было направлено 109,5 млн. рублей. Результаты не заставили себя долго ждать. За два года действия закона в Ставрополе на пятьдесят процентов обновлен парк весоизмерительного и холодильного оборудования, переведены в капитальные здания почти 70 процентов торговых мест.
Перемены к лучшему продолжаются и сегодня. В 1 полугодии 2010 года введены в эксплуатацию 65 объектов торговой площадью более 13 тыс. кв.м. и 24 предприятия бытового обслуживания населения. А это не только комфортные условия, но и 450 новых рабочих мест. Обеспеченность населения торговой площадью составляет более 937 кв.м. на тысячу жителей.
Всего же за первые шесть месяцев 2010 года (в сравнении с соответствующим периодом прошлого года) оборот розничной торговли увеличился на 7,6 %, объем реализации бытовых услуг на 6,1%.
В общем, потребительский рынок города Ставрополя динамично развивается. Но максимальный расцвет намечен на 2013 год. Именно к этому сроку планируется все рыночные места преобразовать в современные торговые комплексы с преобладанием магазинных форм торговли.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет