Вы здесь

Ночью рекламной подсветки не будет

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Ночью рекламной подсветки не будет


Президент России Дмитрий Медведев призвал перенять опыт Гонконга по отключению подсветки рекламных конструкций после десяти часов вечера в целях экономии электроэнергии.
Идея отключать ночью рекламную подсветку в случае ее реализации действительно может сэкономить электроэнергию и даже избавить жителей от мешающей им спать иллюминации, считают региональные и муниципальные чиновники. Однако по поводу ущерба бизнесу мнения разошлись - одни призывают учитывать интересы предпринимателей, другие советуют последним думать об энергосбережении.
Между тем мэр Ставрополя Георгий Колягин не считает, что бизнес серьезно пострадает от отключения ночной светящейся рекламы.
- Будут, возможно, какие-то трения со стороны лиц, которые владеют этими рекламными щитами, поскольку у них уменьшатся доходы, по всей видимости, стоимость рекламного места должна уменьшиться из-за сокращения времени размещения рекламы. Но, я думаю, что в глобальном плане после 22.00 эффективность рекламы не настолько высока, чтобы это можно было считать серьезным влиянием на рекламный бизнес, - прокомментировал Колягин. - Кроме того, после 22.00 рекламная подсветка не нужна и с точки зрения «помощи» уличным фонарям, так как большинство людей уже находятся дома, и имеющегося уличного освещения городу достаточно.
При этом мэр добавил, что пока в городе такая практика не применялась, и если ее и вводить, то вопрос предварительно надо изучить.
- На то, чтобы вмешиваться в действия бизнеса, какие-то нормы, наверное, надо вводить. Это подлежит изучению, надо понять, есть ли у органов местного самоуправления право вводить такое ограничение, или это должно быть поддержано на федеральном уровне, - отметил глава города.

Автор: 
Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет