Вы здесь

ВЫБИРАЙТЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

ВЫБИРАЙТЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Ирина ПОСТОВАЯ

В арбитражном суде края рассмотрено дело об обжаловании постановления о наложении штрафа, вынесенного антимонопольным ведомством края в отношении ООО «Атака Моторс».
Все началось с того, что общество распространило рекламу автомобиля BMW X5. В ней звучало: «Пожалуй, лучшего из внедорожников», «и это не реклама, это репутация, которую необходимо заслужить...»
Исходя из толкования слова «репутация», согласно словарю С. Ожегова, как «приобретаемой кем-чем-нибудь общественной оценки, общему мнению о качествах, достоинствах и недостатках кого-чего-нибудь», антимонопольный орган согласился, что новый BMW X5 может быть «лучшим внедорожником», тем более что данный факт подтверждался выписками со специализированных сайтов.
Однако в данной рекламе отсутствовали какие-либо ссылки на имеющиеся у автомобиля достижения, в том числе на общественное признание в виде побед в конкурсах, проведенных специализирующимися автомобильными журналами. Отсутствие же части информации о том, чем руководствовался рекламодатель, исказило смысл информации относительно качеств и характеристик рекламируемого автомобиля. Потому в отношении ООО было возбуждено дело об административном правонарушении.
По результатам рассмотрения реклама была признана ненадлежащей и обществу выдано предписание о запрете рекламного ролика. Кроме того, его оштрафовали на 100 000 рублей.
Тогда «Атака Моторс» оспорило постановление Ставропольского УФАС России в судебном порядке. Но арбитражный суд признал постановление Ставропольского УФАС России законным и обоснованным.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет