Вы здесь

ВСЯКИЙ ДОМ ХОЗЯИНОМ ДЕРЖИТСЯ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

ВСЯКИЙ ДОМ ХОЗЯИНОМ ДЕРЖИТСЯ
Марина Кандрашкина

Люди, придумавшие эту пословицу многие столетия назад, вряд ли могли себе представить, насколько актуально она будет звучать в наши дни. Правда, ДОМ с тех пор значительно «подрос» и стал многоквартирным, а место ХОЗЯИНА заняли собственники квартир. Но дело тут не только в размерах: растут дома - растут и заботы.
Современная многоэтажка - это сложный механизм, исправная работа которого требует значительных затрат сил и времени. Вышедший из строя лифт, прорванная труба, перегоревшая в коридоре лампочка, еле теплые батареи в квартире... Словом, без проблем в жилищном фонде не обойтись. Как и не обойтись без тех, кто поможет эти проблемы решить. И большая часть хлопот снимается, если собственники жилья в помощь себе выбирают опытную и надежную управляющую компанию. Например, такую как ООО УК «Гарант» в г. Ставрополе. За шесть лет работы в сфере ЖКХ предприятие зарекомендовало себя как надежный и честный партнер, которому без сомнений можно доверить свои квадратные метры.
А между тем, как признается сам директор предприятия Сергей Владимирович Качинский, начиналось все до банального просто. Двенадцать лет назад жильцы одного из домов в Юго-Западном районе попросили его занять пост председателя ТСЖ, мол, надоело втридорога платить за коммуналку и видеть, как ничего не меняется. После долгих раздумий он согласился и так втянулся в работу, что захотелось дальнейшего развития. Так в 2006 году в Ставрополе появилась новая управляющая компания с амбициозным названием «Гарант».
Впрочем, кроме желания работать честно и открыто, у коллектива был еще маленький вагончик, где и разместилось правление УК, и первый объект - многоэтажка на Макарова 10/1. Почему вагончик? Конечно, можно было снять и более солидное помещение, а потом плату за аренду разбить между жильцами квартир, но с момента образования и по сегодняшний день руководство фирмы четко стоит на том, что их клиенты не должны оплачивать арендуемое помещение. Вот и пришлось искать вариант, который на тот момент был по карману.
Кстати, первая многоэтажка тоже приносила больше головной боли, нежели прибыли. Небольшое строение с одним подъездом, рассчитанное на 40 квартир, - вот и все немудреное хозяйство. Поэтому неудивительно, что никто из крупных игроков, действующих в то время на рынке коммунальных услуг, не захотел связываться с домом. Все в голос твердили, что овчинка не стоит выделки.
Но новичок и не гнался за длинным рублем. Прозрачность расчетов и стремление тратить деньги жильцов с максимальной пользой - на таком фундаменте и построена работа ООО УК «Гарант». Сегодня предприятие предоставляет своим клиентам полный комплекс работ по обслуживанию жилого фонда: управление домом, содержание и обслуживание здания, круглосуточная аварийная служба, содержание придомовой территории. «Гарантом» заключены договоры с организациями, оказывающими услуги по вывозу мусора, обслуживанию, ремонту и экспертизе лифтов, а также с ресурсоснабжающими организациями, поставщиками воды, тепла, электричества.
Да уж, попадая во двор этих привычных для Ставрополя многоэтажек, удивляешься необычной чистоте и уюту, царящему вокруг. Чистые дорожки, ухоженные газоны, опрятная мусорная площадка, качели не скрипят, лавочки, возле каждого дома выкрашенные во все цвета радуги детские площадки.
Такой же порядок и внутри домов: трубы не подтекают, проводка не горит. Понятно, что без мелких неприятностей не обходится - то лампочку выкрутят, то стекло в подъезде разобьют, - но в ООО УК «Гарант» эти неприятности устраняются очень быстро. За каждым домом закреплен определенный штат работников, состоящий из уборщицы, дворника и слесаря, которые и отвечают за доверенную им территорию. Отсюда и вымытые подъезды, и отсутствие мусора на площадке, и быстрое решение более серьезных проблем. Словом, все безмолвно свидетельствует о том, что у домов есть рачительный хозяин.
И рациональный. А иначе как объяснить тот факт, что во всех домах, находящихся под управлением «Гаранта», приватизированы придомовые территории? Учитывая, что сегодня город растет и появляется множество ушлых «предпринимателей», желающих использовать лакомые места для строительства каких-либо офисных помещений, это очень своевременный и не лишенный здравого смысла шаг. К тому же, компании вместе с жителями ул. Пирогова и депутатами городской думы О. Тимофеевой и Т. Богдановым уже приходилось отбивать подобные попытки.
Такая бескорыстная борьба за интересы своих клиентов не осталась не замеченной ставропольцами. Сегодня уже девять многоэтажек, находящихся в Северо-Западном и Юго-Западном районах, находятся под крылом УК. И количество желающих перейти сюда только растет. Однако дело здесь не только в качественном и своевременном обслуживании домов, но и в стоимости оказываемых услуг. Пока большинство УК в голос кричит, что им не хватает 16-20 рублей на содержание квадратного метра жилья, в «Гаранте» тариф составляет 10,6 рубля, и все получается.
- Нужно не только уметь, но и хотеть экономить. - открывает формулу успеха С. Качинский. - Хотя очень трудно привить такое желание всем собственникам квартир и квартиросъемщикам.
В компании внимательно следят за изменением в законодательстве РФ. В соответствии с 261-м законом РФ «О повышении энергоэффективности зданий и сооружений - все дома, обслуживаемые ООО УК «Гарант», оборудованы общедомовыми приборами учета энергоресурсов и воды. На каждом этаже появились «умные» светильники, зажигающиеся, лишь когда человек проходит по лестнице, энергосберегающие лампы. И как показывает практика, деньги, вложенные в такую модернизацию, окупаются за 2-3 года за счет резко снизившихся расходов на электроэнергию. Оборудован для безопасности жильцов каждый дом и камерами наружного видеонаблюдения. Словом, поговорка «Мой дом - моя крепость» здесь приобретает вполне реальное значение.
Не секрет, что во многих управляющих компаниях случается так называемое перераспределение средств. Допустим, когда жильцы одного из домов аккуратно вносят плату за содержание и ремонт своего жилья, но деньги идут на другие, «горящие», объекты. В ООО УК «Гарант» такой исход событий исключен, потому как у каждого дома есть свой отдельный счет и накопительный фонд. В конце года на общем собрании руководитель предприятия озвучивает собранную сумму, и жители многоэтажки сами решают, на что потратить деньги. Будь-то видеонаблюдение или просто озеленение территории, установление волейбольной или детских площадок, ремонт тротуара, ограждение территории.
В общем, такие понятия, как честность и открытость, здесь не просто слова. Как и стремление сделать жизнь клиента более комфортабельной. Для удобства ставропольцев ООО УК «Гарант» даже открыла дополнительные офисы в Юго-Западном и Северо-Западном районах, где люди могут узнать не только интересующую их информацию, но и оплатить коммунальные услуги. Я не говорю уже о том, что практически у каждого жителя есть и личные телефоны С. Качинского и его команды. Кстати, штат компании совсем не раздут и состоит всего из 16 сотрудников. Но это как раз тот случай, когда количество не влияет на качество. Главный инженер УК «Гарант» В.Н. Синельников и управляющий А.В. Сидоренко - настоящие профессионалы своего дела, о них можно смело сказать, что люди находятся на своем месте. И положительные отзывы клиентов о компании во многом их заслуга.
- Ведь только через диалог с собственниками квартир и путем совместных усилий можно добиться того, чтобы дома находились в хорошем состоянии, - уверен руководитель. - Двери нашей компании открыты для всех желающих. Приглашаем жителей Ставрополя к сотрудничеству.
В преддверии дня работников ЖКХ коллектив ООО УК «Гарант» сердечно поздравляет всех коллег с праздником. И желает здоровья, благополучия, стальных нервов, довольных клиентов, спокойных будней и выходных.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет