Вы здесь

Интернет шагает по планете

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Социальные сети возглавили рейтинг посещаемости в России - по данным исследований, среднесуточная аудитория «ВКонтакте», «Одноклассников» и других сайтов составила 34 процента от всего населения страны.
На втором месте рейтинга оказались поисковые системы, которыми пользуются около 29 процентов жителей России.
Третье место с показателем 25 процентов заняли сервисы электронной почты.
При этом самой популярной социальной сетью в России, как отмечают исследователи, остается «ВКонтакте» со среднесуточной аудиторией в размере около 25 миллионов человек. Второе и третье места достались «Одноклассникам», их аудитория - почти 18 миллионов россиян в сутки, и сайту «Мой мир» более пяти миллионов.
Кроме того, пользователи «ВКонтакте» оказались самыми активными - они проводят на сайте по 39 минут в день. Для «Одноклассников» и «Моего мира» этот показатель составляет 32 и 8 минут соответственно.
С настольных компьютеров в соцсети заходят люди всех возрастных групп, в то время как среди мобильных пользователей соцсетей преобладает молодежь.
Однако в сеть наши сограждане заходят в интернет не только для того, чтобы пообщаться или получить какую-либо информацию. Но и для того, чтобы приобрести какие-либо товары. И с каждым годом число онлайн-покупателей в России растет. Не был исключением в этом плане и минувший год, когда тех, кто выбирает товары в интернете, стало больше на 13 процентов. Всего же таких граждан в России теперь - 30 миллионов.
Основной прирост интернет-покупателей отмечается в регионах - там он вполовину больше, чем в крупных городах, и происходит за счет людей, недавно подключившихся к интернету, и среди пользователей сети с небольшими доходами.
Самые популярные товары, которые россияне приобретали в интернете, - это электроника и бытовая техника, на которую в 2013 году пришлось 42 процента онлайн-покупок. На втором месте - одежда и обувь (13 процентов), на третьем - запчасти (10 процентов).
Наиболее распространенным способом оплаты стали наличные средства, второе место заняли банковские карты, третье досталось электронным платежным системам.
Наибольший рост в электронной торговле отмечается в сегменте зарубежных интернет-магазинов. По статистике отчета, в 2013 году доля российских покупателей на Aliexpress.com составила 11 процентов, на Alibaba.com - 4,5 процента, на eBay - 3,5 процента.
Ирина ПОСТОВАЯ.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет