Вы здесь

ТРАНСПОРТ - ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ, А НЕ НАОБОРОТ!

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Ключевые этапы развития городской инфраструктуры и совершенствование транспортного обслуживания населения обсудили на очередном заседании общественного совета Ставрополя.
Как прозвучало, за год удалось сделать немало. Прежде всего, произошло объединение троллейбусного и автобусного предприятий, в результате чего координацией работы всего муниципального транспорта занимается единая диспетчерская служба. При наличии GPS-оборудования это позволяет оперативно перераспределять транспорт по различным маршрутам.
Еще оно новшество - введение системы безналичной оплаты проезда. Эта мера оказалась актуальной для горожан, особенно для льготных категорий населения. С декабря 2014 года свой выбор в пользу «безнала» сделали 6 тысяч ставропольцев. Электронные пластиковые карты в ближайшей перспективе станут универсальным электронным кошельком. Сейчас прорабатываются варианты привязки к карточкам дополнительных сервисов.
Следующим этапом наведения порядка в транспортном обслуживании станут новые требования к частным перевозчикам.
- Что мы до этого имели? Полную вакханалию на дорогах: люди жаловались на грязные неисправные автобусы, несоблюдение графиков перевозок, отсутствие транспорта в вечерне часы - констатировал Андрей Джатдоев. - Теперь все будут обязаны работать по единым правилам, исключительно в рамках действующего законодательства.
По новым правилам обязательным условием для перевозчиков станет наличие навигатора, что позволит получать объективную информацию о количестве транспорта на маршрутах и соблюдении графиков перевозок.
Еще одним требованием будет наличие в пассажирском транспорте терминала для безналичной оплаты. Это выведет из зоны теневой экономики значительные финансовые потоки, уходящие от налогообложения.
Также важным компонентом транспортной реформы в Ставрополе станет введение платных парковочных зон. Это вынужденная мера, которой не избежать ни одному крупному городу. В Ставрополе этот проект реализуется путем частно-муниципального партнерства. За счет средств инвесторов в городе будет оборудовано несколько тысяч паркомест. Платные парковки решат сразу несколько проблем: во-первых, помогут бороться с пробками, а во-вторых, существенно пополнят городской дорожный фонд.
В ходе обсуждения члены Общественного совета единодушно поддержали предложенные преобразования, и, в то же время, высказали опасения, что не всем перевозчикам придутся «по вкусу» предстоящие реформы. Свою позицию Андрей Джатдоев озвучил следующим образом:
- Ставрополь стал заметен на федеральном уровне и, чтобы развиваться дальше, требуются серьезные преобразования. Возможно, не все к ним готовы, но здесь муниципалитет будет проявлять последовательность и настойчивость. Главная цель - навести порядок, создать удобство для горожан. Транспорт - для жителей, а не наоборот!

Автор: 
Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет