Вы здесь

ПАТРИОТИЗМ С МАСТЕРКОМ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

В холле компании «ЮгСтройИнвест» на улице Пирогова оживление: снимают кино. Понятное дело, кино любительское, для себя - покажут на праздновании Дня строителя в пятницу, 7 августа. Эти праздники ежегодно проходят в ресторане «Рестайм» с широким размахом и приглашением большого числа гостей. Но есть на съемках и кинокамера, и режиссер с оператором. И самое главное - герои фильма во множественном числе. Рассказывают о себе, о товарищах, шутят... Это простые строители, инженеры, организаторы производства - все те, кто и есть настоящий герой на стройплощадках этой широко известной в крае, да и в стране компании. Все, кто своими руками дает нам крышу над головой, строит новые микрорайоны.

В верхнем эшелоне

Да, да, именно в стране широко известна наша ставропольская компания «ЮгСтройИнвест». География - всего лишь Ставрополь и Краснодар. Но по объемам строительства, по уровню его качества компания на уровне лучших российских предприятий в своей отрасли. Тех, кто задает тон. И кто без лишних слов решает поставленную руководством страны задачу строить не менее одного квадратного метра жилья на человека в год.

Говорить так уверенно есть все основания. Накануне профессионального праздника Национальное объединение застройщиков составило ТОП-200 застройщиков России, которые в совокупности возводят более 55 миллионов квадратных метров жилья в стране. То есть большую его часть. Сделано это на основании проектов деклараций и сайтов застройщиков. Российский информационный холдинг РБК опубликовал рейтинг 29 июля. Угадайте, на каком месте оказался «ЮгСтройИнвест»? На шестнадцатом! На шестнадцатом из двухсот! Выше его - только компании из Москвы и Санкт-Петербурга, которые строят по всей стране. Да и ниже его тоже столичные компании. Наша по ключевым показателям совсем не провинциалка: объем текущего строительства 617 тысяч квадратных метров, возводит одновременно 21 семнадцатиэтажный жилой дом средней площадью 30 тысяч «квадратов». 617 тысяч - это на 617-тысячный город, если исходить из вышеприведенной задачи руководства страны. Весь Ставрополь у нас меньше. Для сравнения: лидер рейтинга столичная компания «ЛСР» возводит жилья всего в три с половиной раза больше, чем «ЮгСтройИнвест».

Праздник это всегда повод подвести итоги, посмотреть, с чем идешь в завтрашний день. С чем идет в него «ЮгСтройИнвест»?

Как вы лодку назовете...

Уж где-где, а в строительстве сейчас пруд пруди названий с претензиями. И даже - с намеком на дворянство, а порой и барство. Мол, купи - и станешь барином со всеми вытекающими последствиями. Наверное, их авторы исходят из того, что человек охотнее приобретет квартиру в таком жилом комплексе, где особость, исключительность и превосходство над другими смертными уже в названии. Такая вот по форме высокая, а по сути примитивная замануха.

А у «ЮгСтройИнвеста» - «Севастопольский, «Керченский», «Новороссийский». Это только последние, навеянные историческим присоединением Крыма и событиями на Украине, названия жилых комплексов. Ранее были микрорайоны «Олимпийский» - после завоевания Россией права проведения зимних Олимпийских Игр в Сочи, и «Перспективный» - как знак развития Ставрополя в новом для города западном направлении. Да и перспективного развития всего города. То есть мы видим, как год за годом закрепляется в капитальных сооружениях поступь истории. Здесь патриотизм в названиях? Да! Уважение к истории страны и края? Да! Поддержка политики государства и выбора граждан России? Да! Эти «да» можно продолжать. За ними - все, что взывает к гордости, к уважению своей страны. Нет тут только одного - барства и исключительности.

Назвать то, что строишь, точно, в ногу со временем - это дорогого стоит. Так, чтобы уважение вызывало - стоит

еще больше. И говорит о том, кто назвал, красноречивее иной автобиографии. Во всяком случае, говорит, что перед нами патриот своей страны. С большой буквы Патриот. И патриотизм у него в поступках. А это в наше сплошь денежное время, время размена на мещанские мелочи очень и очень много значит.

Патриоты помогают

Наше жилищное строительство сегодня сплошь коммерческое. Давно уже не государство на свои деньги квартиры строит, а бизнес на деньги будущих владельцев. То есть нас с вами. Делает нас собственниками реального недвижимого имущества, чем и является крыша над головой. И для каждого из нас в данном случае важно, чтобы: а) не попасть впросак, ведь свои кровные, а чаще занятые в банке под проценты, отдаем; б) не переплатить за квартиру; в) получить качественное жилье; г) в месте, где более-менее развита социальная инфраструктура, то есть удобном для себя и семьи.

По большому счету, во всем этом самое главное - безопасность наших вложений. Приобретение жилья - без всякой натяжки событие. Особенно - для молодой семьи. Домашний, семейный очаг именно с жилья начинается. И если попытка заканчивается тем, что тебя обманули - тут целая трагедия. А порой и крест на будущем. И наоборот: удача в покупке жилья - это крылья за спиной. Свидетельство того, что ты успешен и все делаешь верно.

Сюжет с неудачей - не про «ЮгСтройИнвест» и его коллектив. Патриоты - помогают. Излишне говорить, что компания никого не подвела. За без малого два десятилетия своей строительной биографии. Хотя за этот сложный в истории страны период примеров недобросовестности от других строителей было десятки, если не сотни. Зато помогла стать на ноги и обрести крылья тысячам семей. Которые теперь счастливы. Наверное, здесь не последнюю роль играет личность генерального директора группы компаний «ЮгСтройИнвест» Юрия Иванова (выше на снимке). Репутация, доброе имя для него - не пустой звук. А также - христианские заповеди, среди которых на первом месте помоги ближнему своему. Так воспитан, и эти же качества воспитывает в коллективе.

По большому счету можно сказать, что именно надежность, высокая репутация стали теми самыми главными локомотивами, которые и вывели компанию в большой строительный бизнес. И продолжают поднимать ее на новые горизонты.

Цена ниже, чем у соседа

Человек, задумавший купить жилье в Ставрополе и перебравший десятки предложений, в конце концов приходит к выводу, что самое дешевое и доступное жилье - в «ЮгСтройИнвесте». Это не придумка автора этих строк, это показали исследования риелторов. Здесь самое приемлемое соотношение цены и качества. На сто, а то и на двести тысяч рублей дешевле, чем у других, в зависимости от площади квартиры. Секрет дешевизны и в темпах строительства, когда за год сдается свыше десятка домов, а значит и непроизводственные расходы по минимуму, и в отработанной технологии стройки, и в плановости, когда дома поднимаются один за другим, как на конвейере, и в грамотности организации строительства, и в отсутствии долгостроев, которых за всю историю компании просто не было. Здесь вообще не знают, как можно строить дом больше года. Двенадцать месяцев - и не больше. Достаточно для любого многоквартирного дома. В этом - фирменный стиль.

И - в особых преференциях для каждого участника долевого строительства секрет дешевизны. Компанией постоянно проводятся акции, цель и смысл которых снизить расходы покупателя. Причем акции крупномасштабные, охватывающие не одного-двух, а сотни покупателей. То есть не для показухи все делается, за которой, как правило, реклама или даже обман, а для массового покупателя, ради его выгоды.

Например, в последнее время государство сделало более привлекательной ипотеку. Ипотечный кредит упал до 11,5 процентов годовых. Эти меры государственной поддержки покупателей жилья нашли свое продолжение в политике «ЮгСтройИнвеста»: людям предложили целую систему встречных скидок. Размер таких скидок на трехкомнатной квартире составляет 174 тысячи рублей. За счет компании скидки, разумеется. И это тоже патриотизм. В условиях, когда кругом кричат про кризис, про санкции и рост цен, встретиться с твердой скидкой - это значит почувствовать и твердую почву под ногами. И уважение к стране, в которой живешь.

Свое понимание качества...

Квартира «ЮгСтройИнвестом» продается в состоянии стяжка-штукатурка. То есть покупателю остается сделать текущий ремонт. Так строят теперь все.

Однако не все так качественно отделывают подъезды, лестничные клетки и другие места общего пользования. Не все покупают дорогие лифты. Покупатель входит уже в обжитой, как еще говорят в «вылизанный», подъезд - с плиткой на полу, с люстрами на потолке, с домофоном на красивых дверях. И в этом - понимание качества строителей «ЮгСтройИнвеста».

Однако оно не только и не столько в этом. Оно еще в том, чтобы человек получил благоустроенное в самом широком смысле слова жилье. Чтобы все необходимое для жизни семьи было у него, что называется, под рукой. И чтобы, поселившись, не вспоминал недобрым словом всех, кто его в этот микрорайон заманил на жительство.

Нужен в Юго-западном районе ЗАГС? Очень даже нужен, ведь микрорайон сам по себе город. Тут живут уже сотни тысяч человек. «ЮгСтройИнвест» передает муниципалитету 431 квадратный метр площади одного из построенных зданий, там будут регистрировать браки. Также нужен порядок, а значит опорный пункт полиции - дала и под него компания помещение. И под совет микрорайона, чтобы развивалась в нем общественная жизнь. Совершенно бесплатно, разумеется, передала. Только на основании понимания ее руководством всей важности этих объектов для людей.

... и жизненного пространства

В наше время только ленивый не обвиняет строителей, что возводят они в итоге унылые, без зелени и

объектов благоустройства дворы. К «ЮгСтройИнвесту» это никак не относится. Детские площадки во дворах, зеленые насаждения, просторные проезды и мощенные плиткой тротуары, спортивные коробки, благоустроенные парковки - это уже фирменный стиль компании. Присущий только ей. Он проявился и окреп еще при застройке «Олимпийского» и «Перспективного». Но перенесен и в новые жилые комплексы. Важный момент: в проекте планировки территории учитываются подземные парковки. Это значит, что для людей во дворах жизненного пространства будет значительно больше. Получается, что компания задает тон.

Как задает тон и в строительстве современных мест отдыха и спортивных объектов. Недавно здесь открыли благоустроенную аллею, да такую, какая украсила бы и центр города. По вечерам вся заполнена гуляющими. Еще одна аллея с роллердромом уже проектируется. Вокруг нее будет и беговая дорожка.

Особая тема - строительство школы и двух детских садов. Они в новых микрорайонах востребованы больше любых других социальных объектов. Проекты готовы, начаты подготовительные работы. На детсад здесь отводят год, на школу - два. Так что год, два - и проблемы, куда повести ребенка воспитывать до школы или уже учиться, не будет.

А ведь и в этом - патриотизм. Причем самый что ни на есть высокий. Потому что он от гордости за свою страну. А как может гордиться ею человек, жизнь которого не устроена?

Вот и обустраивает коллектив компании жизнь горожан на юго-западе Ставрополя. Делая их тем самым патриотами.

Александр Емцов.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос помогает Нам определить, что Вы не спам-бот.
20 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.