Вы здесь

ЧУДО ПАРКОВОЧНОЙ ТЕХНИКИ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Утро. 8.20 в минувшую пятницу. Еду на работу. Заезжаю по пути в магазин "Флагман" на Булкина. На въезде упираюсь в шлагбаум. Платная парковка. 30 рублей - деньги небольшие, но я еду конкретно в магазин на несколько минут и занимать парковочное место долго не буду. Выражаю свое недоумение оператору парковки. Как же так, пока парковка работала в тестовом режиме, обещали, что клиентам магазина будет дано бесплатное время для покупок от 20 до 30 минут. И вдруг такой сюрприз. Но отступать, а точнее, задом сдавать против движения, неудобно, я беру парковочный жетон и пристраиваюсь перед магазином. На парковке моя машина одна, совсем одна, на целый квартал. Такое бывает в центре города не часто, а вернее, не было доселе никогда.

Совершаю покупки. На кассе грустные кассиры подтвердили, что парковка теперь платная для всех, бесплатно можно заехать только ночью, но мало кому это нужно. Поток клиентов резко упал. Наверное, по этой же причине магазин отменил скидки в ночное и утреннее время. Не могу сказать, что я постоянный покупатель во "Флагмане", но в этом районе он единственный крупный магазин, да еще и круглосуточный. Покупательская активность, как известно, у нас и так сильно упала, а тут еще «засада» с парковкой. Наверное, я уже этот магазин в расчет брать не буду, стану проезжать мимо.

Ну да ладно. Беру на кассе сдачу. Готовлю 50 рублей, чтобы оплатить парковку. Иду к паркомату. Читаю инструкцию по эксплуатации чудотехники: «Приложить парковочную карту, нажать "Оплатить", выбрать способ оплаты (наличные или банковская карта), вставить в купюроприемник купюру соответствующего номинала от 10 до 1000 рублей. И тут я понимаю, что оплатить я не могу, хотя уже и хочу. Стоимость парковки 30 рублей. Паркомат сдачи не дает, об этом на нем две предупреждающие надписи висят. Но и монеты не принимает. А бумажные десятирублевые купюры у меня отсутствуют, да и как я помну, уже несколько лет Центробанк изымает их из обращения и заменяет металлическими. Да... Набрав в легкие побольше воздуха, чтобы не сразу обрушить весь свой праведный гнев за этот сервис на операторов парковки, иду к будке, где сидят волонтеры, разрекламированные в СМИ как помощники при паркоматах. Прошу помочь мне оплатить - разменять 50 рублей. В ответ отказ, мол, мы деньги не меняем. На мой вопрос, как же быть, следует ответ : «Меняйте в магазине или платите банковской картой». - «А вы здесь зачем?» - задаю естественный вопрос. Отвечает: «Мы следим за работой системы, и все». Какая удобная позиция: создать проблему, зарабатывать на ней деньги, а способ ее разрешить ищите, граждане, сами.

Ладно, вернусь к паркомату. Не хочу я оплачивать банковской картой. Не хочу и все. Это мой должен быть выбор. Везде с экранов эксперты-безопасники советуют не пользоваться банковской картой на улице, в неизвестных, а уж тем более, подозрительных устройствах. А данное устройство и оператор к нему не вызывали у меня доверия. Но времени уже потрачено много, а нервов еще больше. В конце-концов, не на таран же мне брать шлагбаум при выезде. Плачу картой. Большое спасибо за удобство. Трогаюсь. Впереди шлагбаум. Вставляю жетон в приемник, а «однорукий бандит» не открывается. Вызываю оператора - не отвечает. Проделала это несколько раз. Злюсь на все: на себя, что как дура у всех на виду ОДНА НА ВСЕЙ ПАРКОВКЕ, на власть, придумавшую этот маразм, на оператора, который, наверное, все это видит, но ему лень выйти из будки. А может, специально не открывает, чтоб проучить.

Стою так долго, что за мной выстроились еще три машины. Сигналят. А я и без них себя чувствую идиоткой. «Женщина, надо оплатить, а потом жетон опустить». Умничают. Показываю им чек. Объясняю про жетон. Видят, что вроде я в адеквате, идут в будку и приводят с матами оператора. Помнится, он говорил, что отвечает за работу системы. Ну, так он свою работу сделал просто отлично. Взял и поднял вручную шлагбаум. Вот! А мы хотим высокие технологии развивать, потом их полгода тестировать, потом деньги принимать без сдачи, а потом еще и благодарности от жителей города ждать. Боюсь, что при такой организации работы, благодарности вряд ли можно дождаться. Я уж точно не выскажу.

Вечером этого же дня на телефон пришла эсэмэска. На банковскую карту вернулись 30 рублей, потраченные на парковку у «Флагмана». Так что же это утром было?!!

Наталья СУВОРОВА.

Автор: 
Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Средняя: 5 (2 голоса)

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос помогает Нам определить, что Вы не спам-бот.
6 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.