Вы здесь

РЕНЕССАНС КОМИССИОНКИ

Положением дел в стране в целом довольны 47 процентов россиян, недовольны - примерно столько же. Такие данные получены в ходе опроса, проведенного фондом «Общественное мнение». Больше всего наших соотечественников не устраивают действия руководства страны в сферах здравоохранения (60 процентов) и экономики (48 процентов). Что вполне объяснимо еще одним опросом других экспертов, который показал, что сегодня народ изменил свое потребительское поведение в сторону экономии.

- Декабрь 2016 года с точки зрения потребительских трат оказался весьма пессимистичным - средний чек стал самым низким за последние пять лет. С точки зрения шопинга это был невеселый Новый год, - отмечают эксперты.

Впрочем, подобную тактику вряд ли можно отнести к провальной. Она скорее правильная! В новый год нужно входить не с кредитами, а со сбережениями, и чтобы сделать определенные накопления, нужно экономить на повседневных тратах. Каким образом?

Слышали, читатель, поговорку, что копейками рубль держится? Между тем, подобная мудрость стала уже чуть ли не жизненным кредо российских потребителей, которые все больше осваивают рынок продаж вещей бывших в употреблении. Причем растет как количество желающих продать ставшие ненужными вещи, так и желающих их купить. Словом, комиссионные магазины снова в моде и переживают ренессанс. Это могут быть вполне респектабельные магазины люксовой одежды, расположенные в центре города, так и бюджетные комиссионки. Ассортимент подобных магазинов потрясает воображение. Тут можно найти практически все, что душе угодно: от детских колясок до ружья и моторной лодки. Что же пользуется наибольшим спросом у покупателей?

По словам экспертов, за последний квартал 2016-го пользователей подобных Интернет-площадок больше всего интересовало приобретение товаров в подкатегории «Личные вещи».

- Посетители чаще всего искали товары «шуба норковая», «пуховик» и «платье». В десятке самых популярных запросов только два не имеют отношения к одежде - «диван» и «сумка». Остальные же, так или иначе, связаны с одеждой и обувью, - поясняют владельцы специализированных сайтов.

Второй по популярности среди посетителей раздела товаров общего спроса оказалась подкатегория «Бытовая электроника», а третьей «Товары для дома и дачи».

Кроме того, в последнее время покупатели стали больше внимания уделять сток-центрам и акциям: желтым ценникам, купонам и счастливым часам, когда действуют скидки.

Замыкают же число лидеров услуги, позволяющие получить ту или иную вещь во временное пользование. Все больше россиян, особенно из числа жителей крупных городов, пользуются арендными автомобилями, берут напрокат домашние инструменты и оборудование, спортивное снаряжение и, как ни странно, ту же одежду. Схема проста: человек выбирает понравившийся предмет гардероба, вносит оплату и залог, красуется в офисе или на вечеринке, потом наряд возвращает.

- Ниша аренды одежды за последнее время увеличилась, и, конечно, в первую очередь это связано с текущей экономической ситуацией, - отмечает коммерческий директор одной из таких фирм. - Цены на одежду выросли довольно значительно, а более всего на модные вещи со сложным кроем, сделанные с применением более сложных материалов и фурнитуры, то есть на «дизайнерские модели» - коктейльные и вечерние платья, декоративные блузы. В таких условиях покупку, например, вечернего платья на один раз, для корпоратива, дня рождения или выпускного, потребителю будет сложно осилить и материально, и психологически. Ведь «рентабельность» такой покупки наряда крайне низкая, поэтому аренда праздничного платья - отличный вариант, помогающий сэкономить и деньги, и душевное спокойствие».

Марина АНДРЕЕВА.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос помогает Нам определить, что Вы не спам-бот.
2 + 6 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.