Вы здесь
В Минводах латают воздушные ворота
Сообщение об ошибке
Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).В Минводах латают воздушные ворота
Здание аэровокзала в Минеральных Водах, сданное в эксплуатацию в 1965 году, нынче никак не назовешь современным. Тогда подобных ему в стране еще было мало, и это сооружение из стекла и бетона, по проекту архитектора Урмана, неизменно привлекало внимание. Однако с тех пор много воды утекло, и необходимость реконструкции назрела уже давно.
Первые ремонтные работы начались еще несколько лет назад с обновления VIP-зала и зала прилета. Затем постепенно проводилась замена внутренних коммуникаций, которые пришли в негодность. Тем не менее до сих пор много нареканий слышат работники аэропорта в свой адрес. Мол, стены обшарпанные, комплекс давно не ремонтировался, зимой здесь холодно, а летом жарко. Другими словами, здание требует капитальной реконструкции и по внешнему виду совсем не отвечает представлениям пассажиров о международном аэровокзальном комплексе. Спорить с этим трудно - действительно, состояние комплекса, по мнению руководства аэропорта, сегодня плачевное.
С сентября началась активная реконструкция аэровокзала. Как сообщили «Ведомостям» в пресс-службе аэропорта, модернизация пройдет в несколько этапов и рассчитана на три года.
Проект предусматривает оснащение аэровокзала современным оборудованием, включая приспособления обработки багажа, автоматическую систему информации и регистрации. Требуемый уровень безопасности полетов обеспечат пункты спецконтроля «Антитеррор», таможенного и паспортного контроля, что позволит гарантировать 100-процентную проверку пассажиров, ручной клади и багажа.
Предварительная стоимость предусмотренных проектом работ составляет 560 миллионов рублей. Однако, уже сегодня понятно, что в эту сумму уложиться вряд ли удастся, так как цены на материалы и оборудование постоянно растут. Данный вывод подтверждает и тот факт, что только ремонт одного из терминалов уже обошелся в 42 миллиона.
Вообще жизнь вносит свои коррективы в план реконструкции. Например, багажное отделение, находящееся непосредственно в здании вокзала, собирались разделить пополам и ремонтировать частями, но это оказалось нецелесообразным – нужно ремонтировать сразу весь блок. Поэтому построили временную секцию прилета и начали реконструкцию. К новому году это отделение будет сдано в эксплуатацию, сюда планируется перевести пограничную службу и таможенный пост. С 1 октября начнутся работы в секторе международного вылета, позже - строительство дополнительных блоков и служебных помещений, реконструкция гостиницы. Скоро пассажирам не придется замерзать зимой – в плане реконструкции три мини-котельных, а комплексная система кондиционирования обеспечит желанную прохладу летом.
Три года пройдут быстро и преобразившиеся «ворота Северного Кавказа», как говорят в руководстве аэропорта, будут отвечать всем требованиям, предъявляемым к международным комплексам.
Геннадий ТКАЧЕНКО.
Архив материалов
РЕКЛАМА
AdvertisementРЕКЛАМА
РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ
35-24-01
ved-v7@mail.ru