Вы здесь

КАК В США И ТРОПИКАХ БРАЗИЛИИ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

КАК В США И ТРОПИКАХ БРАЗИЛИИ
Нина ЕВТУШЕНКО

В порядке эксперимента при ямочном ремонте на дорогах Ставрополья будет применяться такая новая технология, как использование холодного асфальта.
Впрочем, новым этот способ является для России и, в частности, для нашего края, а в других странах мира его давно уже взяли на вооружение. Холодный асфальт оценили и широко применяют в США, в тропиках Бразилии, в Швеции, Ираке, Великобритании и т.д. Высокотехнологичный асфальтобетон приготавливается по специальной рецептуре, а одно их главных его преимуществ перед «горячим» методом - более длительный срок хранения. Смесь может до 12 месяцев оставаться в рыхлом состоянии, а укладываться при любой погоде, даже в дождь или при минусовой температуре. При этом не требуется предварительная подготовка.
У технологии имеется также ряд других преимуществ. К примеру, укладка холодного асфальта осуществляется без проведения уплотнения. По отремонтированному участку просто проезжают автомобили, выполняя функцию катков. Кроме того, новый метод латания ям дает возможность уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, что очень существенно для сохранения окружающей среды.
Уникальные свойства холодного асфальта позволят ставропольским дорожникам продлить срок строительного сезона и примерно на 3-5 лет увеличить срок службы самого дорожного полотна. По информации краевого министерства дорожного хозяйства, первая партия холодного асфальтобетона уже закуплена, в данное время определяется экспериментальная площадка для апробирования нового метода. Уже в первых числах апреля дорожники приступят к работе. Если результаты оправдают ожидания, то будет рассмотрен вопрос о производстве высокотехнологичного асфальтобетона непосредственно в крае.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет