Вы здесь

СЦЕНЫ ЛЕСНОЙ ЖИЗНИ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

28.11.2012
СЦЕНЫ ЛЕСНОЙ ЖИЗНИ
Александр Емцов

Утро в лесу на дачных участках. Зелень, цветы, голоса птиц. Завтрак на веранде или в беседке, потом работы в саду под жужжание пчел... Все это жутко полезно, красиво, возвышает душу, преображает и продлевает нашу суматошную городскую жизнь.
Но оно - не про ДНТ «Механизатор». Про него - разборки, о которых я пишу уже, по-моему, в пятый раз. Интересно разобраться, чем все же закончится история, начинавшаяся под громкие крики о защите Русского леса от злого топора дачника и превратившаяся по ходу действия в банальную грызню за право распоряжаться вновь прирезанной к ДНТ землей.
Напомню, мы рассказывали, кто, почему и зачем замутил воду во вчера еще сугубо мирном садоводческом товариществе на окраине Ставрополя. По какой такой причине в нем образовалось сразу три правления: старое во главе В. Фатеевым и два вновь избранных - под начальствованием Г. Петрова и А. Селиванова. Причем если избрание Петрова проходило по форме законно, на собрании представителей, то каким образом стал руководителем Селиванов - никому в товариществе не известно.
Последняя статья от 14 ноября называлась «Пеньбол и пеньболисты». В ней рассказывалось, что новый виток разборок в ДНТ начался под обещания невесть откуда появившегося в товариществе А. Разина в должности заместителя Селиванова развернуть инвестиционную программу в товариществе, построить там детский сад, клуб, стадион и прочее. При этом ни дачников никто не спросил, надо ли им это, ни муниципальную власть. Ясно, что разговоры про инвестиции - всего лишь ширма, прикрывающая стремление дорваться до распределения земельного пирога. И Разин не один, он опирается в реализации своей «программы» на Селиванова, Пшеничного, О. Лысенко и других товарищей, которые, похоже, именно ради этого разыграли спектакль под названием «Правление номер три». Лысенко, кстати, вроде заведующая детсадом. Что делает этот детских душ пастырь на земельном базаре?
СЦЕНА ПЕРВАЯ: МУЖИ НЕ МОГУТ, ЖЕНЩИНЫ НЕ ХОТЯТ
Тему последней статьи продолжили... женщины из ДНТ. Они пришли в редакцию со словами: «Мужчины не справляются, придется нам вмешиваться». И рассказали, что, по их информации, Селиванов и компания «вовсю шуруют над земельными участками. Ходят со схемами землеустройства по лесу, что-то там меряют...» Мол, у них уже на руках свидетельства о собственности на те участки, которые не были в свое время распределены. Три месяца риелторы не вылезают из «Механизатора». Их машина приезжает каждое утро как на работу. Под кадастровый номер участка ДНТ подвели еще землю, переоформили... Так что пока одни ходят по судам и редакциям, борются законными методами, другие не церемонятся и отрывают свое. При попустительстве всех, кто с такими вещами призван бороться. И попросили: «Напишите об этом».
Реально власть в ДНТ сейчас у Петрова и правления, которое избирали на собрании представителей вместе с ним. Во всяком случае, у него ключи от правления, документация и печать. У его «дублеров» тоже, правда, вроде имеются печати. Что не вписывается в законные рамки. Но это отдельная тема.
В конторе ДНТ обосновался Петров. Он сейчас тут власть. Звоню ему:
- Я слышал об этом. Документов не видел. Но если это так, то незаконно от начала до конца. Если участки выделяет нелегитимное правление, то и документы на них нелегитимные.
Наверное, он прав. Но это такая правда, которая еще больше запутывает дело. Незаконность свидетельств о праве собственности еще надо признать. В суде. Сколько таких процессов потребуется, чтобы все вернуть в законное русло?
Женщины правы в том, что мужи всех уровней, а не только среди дачников, не хотят вмешиваться в эту историю земельного передела. Полиция? Вызывали, приезжала, да без толку. Ее чины кивают на то, что здесь чистой воды хозяйственный спор. Вот если вы передеретесь, да, не дай бог, кровь появится, тогда зовите, тогда мы вмешаемся. Руководство муниципалитета также умывает руки: наши полномочия на ваши внутренние дела не распространяются. У вас же по сути общественная организация. Собирайтесь и все решайте на собрании. В конце концов, если уж совсем не складывается - в суд!
СЦЕНА ВТОРАЯ: ВСЕ СУДЯТСЯ СО ВСЕМИ
Что до судов, то они уже давно идут. Ранее мы уже сообщали, что Фатеев подал иск о признании незаконным собрания, избравшего председателем Петрова. Петров в свою очередь обратился в суд с гражданским иском о признании незаконным собрания, избравшего председателем Селиванова. Ну и Селиванов также в суде требует отмены решения собрания, избравшего Петрова.
Дела уже рассматриваются два месяца, но ни одно не доведено до конца. Заседания переносятся. То один документ потребует суд, то другой. Такое впечатление, что все это никогда не кончится. Как там у философа: конечная цель - ничто, движение - все? Ну, прямо философы поселились у нас на дачах! За это время стороны узнали друг о друге много нового. Петров, например, рассказывает, что он, наконец, разведал, как и когда Селиванов стал председателем правления ДНТ. Тайна, которую Селиванов и его компания ото всех прятали, по причине, как они оправдывались, «избежания давления на проголосовавших», вылезла наружу. Как вылазит, в конце концов, все тайное. Из документов, представленных Селивановым в банк для открытия расчетного счета, следует, что еще 8 июля этого года якобы состоялось собрание уполномоченных, на котором рассматривался всего один вопрос: избрание председателя. Что незаконно. По уставу собрание должно избрать правление, и уж затем оно - председателя.
Собрание вроде проводилось на основании доверенностей от пятидесяти уполномоченных.
- Но весь фокус в том, - подчеркивает Петров, - что доверенности люди давали собиравшему их юристу Пшеничному, как они теперь объясняют, для действий по защите Русского леса. А когда узнали, что их голоса использованы для узурпации власти в ДНТ, сразу стали доверенности отзывать. Сейчас в правлении находится несколько таких заявлений.
Конечно, в этой ситуации Селиванов вынужден скрывать, кто за него якобы проголосовал. Обнародует список - люди понесут заявления пачками. И фальшивка с его назначением вылезет в полный рост. Со всеми вытекающими последствиями.
СЦЕНА ТРЕТЬЯ: В РУССКОМ ЛЕСУ МОСТЯТСЯ СМОТРЯЩИЕ
Но то, что Петров видел самолично, то это два много о чем говорящих документа с визой Селиванова «Бух. Оформить». Он нашел их в документации, когда приступил к исполнению обязанностей председателя. Первый - заявление некоего Омаргитинова Чеэро Магометовича о принятии его на должность управляющего ДНТ. Второй - такое же заявление Сахуадзе Тамази Владимировича, о назначении заместителем председателя правления. Якобы первый должен был быть своего рода сити-менеджером ДНТ, другой - заниматься выбиванием коммунальных и иных долгов с дачников. Еще раньше заместителем Селиванова объявился А. Разин. Все трое в членах ДНТ не состоят, никакого отношения к нему не имеют.
Ничего подобного ранее в ДНТ не было. Да в таких начальниках нет и нужды. Чем и кем тут управлять? Не танки же в конце концов производят, а всего лишь репу. Что касается выбивания долгов, то даже больному воображению трудно представить полномочия такого рода начальника и порядок его действий. Он что, будет зажимать дачника в темном углу огорода со словами «Жизнь или кошелек»? Или станет газ со светом отключать?
Выходит, что «инвестиционная программа», о которой рассказывал мне Селиванов, должна была начаться с банального перекачивания средств дачников в зарплату смутных личностей? Или за этими вот уж поистине говорящими фамилиями - смотрящие тех сил, которые и разыгрывают эту самую инвестиционную карту в ДНТ?
СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ: ЗАНАВЕС ЗАЕЛО
Давно сказано, что жизнь - это театр. В нашем ДНТ, похоже, театр со спектаклем «Правление номер три» отличается еще и тем, что занавес заело. И зритель вынужден наблюдать одни и те же повторяющиеся сцены. Про выборы-перевыборы все новых и новых правлений. Про бесконечные суды-рассуды. Про все новых и новых авантюристов, которые то под видом спасения Русского леса от топора, то под видом разворачивания инвестиционных программ стремятся к одному самому простому: срубить бабки. Себе любимым.
Можно было бы посетовать на механика, который не смазал механизм занавеса. Или удивиться неразборчивым к зрелищам зрителям: мол, видят, что все фальшиво, все повторяется, пора уже и освистать лицедеев, и зал покинуть.
Но я в данном случае об актерах и режиссерах: чем больше повторов, тем больше фальши. Опасности быть с позором разоблаченными. Неужели не понятно?

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет