Вы здесь

ЦЕЛЬ КОМПАНИИ - КОМФОРТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

28.08.2013
ЦЕЛЬ КОМПАНИИ - КОМФОРТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


В центре города Ставрополя, на улице Жукова, 30, заработал современный Центр обслуживания потребителей ОАО «Ставропольэнергосбыт».
В соответствии с требованиями Постановления Правительства России № 442 от 4 мая 2012 г. и в целях повышения качества работы с клиентами гарантирующие поставщики электроэнергии обязаны иметь Центры очного обслуживания потребителей. В связи с этим в центре г. Ставрополя, на улице Жукова, 30, заработал современный Центр очного обслуживания потребителей ОАО «Ставропольэнергосбыт» с функцией приема платежей.
Абоненты могут здесь не только в комфортных условиях оплатить потребленную электроэнергию в кассах и установленном здесь же банкомате, но и сверить показания приборов учета, получить разъяснения по имеющимся вопросам.
Для удобства потребителей в Центре внедрена система электронной очереди со звуковым и визуальным сопровождением на телеэкранах, одновременно работает семь приемных окон, а в зале находится консультант, готовый оказать помощь в затруднительной ситуации. Клиенты наверняка оценят кондиционер для поддерживания необходимой температуры в помещении, мягкие диваны для ожидания, достаточное количество посадочных мест, изысканную эстетику интерьера. Обустраивая Центр, энергетики предусмотрели пандус и поручни для инвалидов. Прохожие первыми оценили комфорт прилегающей территории, где были установлены скамьи для отдыха. А вот работе операторов посетители Центра смогут дать оценку, нажав соответствующие кнопки специальных пультов.
Центр обслуживания потребителей на ул. Маршала Жукова расположен в центре города, и до него легко добраться. Работает он по удобному для горожан графику. В будничные дни с 10.00 до 19.00 без перерывов, а в субботу с 09.00 до 17 часов.
В помощь потребителям в офисе предусмотрены информационный стенд и красочные буклеты со справочными материалами.
Появление этого офиса преследовало одну цель - создать наиболее комфортные условия оплаты населением потребленной электроэнергии, а также повысить качество обслуживания индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса.
- Открытие современного центра обслуживания клиентов - это очередной этап в развитии отношений между поставщиками электроэнергии и потребителями, - говорит генеральный директор ОАО «Ставропольэнергосбыт» Б.В. Остапченко. - Мы стремимся к тому, чтобы не собирались длинные очереди, а обслуживание клиентов занимало минимально короткое время. Подобные абонпункты планируется создать и в других крупных городах края - Георгиевске и Железноводске. Сегодня в Центре можно оплачивать только электроэнергию, но в дальнейшем жители города смогут оплачивать здесь и остальные коммунальные услуги.

Автор: 
Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет