Вы здесь

НОВЫЙ УРОВЕНЬ МФЦ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

В администрации Ставрополя подвели итоги работы офисов многофункционального центра (МФЦ).

Как было отмечено, в прошлом году скорость обслуживания физических и юридических лиц значительно повысилась. Так, среднее время ожидания в очереди составило 6 минут, в то время как в 2015-ом эта цифра приравнивалась к 19 минутам. В прошлом году в связи с увеличением штатных единиц, значительно улучшилось и качество облуживания, сократилось количество жалоб горожан - с претензиями за прошлый год обратились лишь 7 человек. О качестве работы специалистов также говорят и результаты краевого конкурса, в котором ставропольский МФЦ стал победителем в номинации «Лучший универсальный специалист».

И, тем не менее, все проблемы с обслуживанием горожан в МФЦ до конца не решены, предстоит немало работы над ошибками и новыми важными задачами. Можно сказать, МФЦ сегодня выходит на новый качественный уровень своей работы.

Увеличение в этом году спектра муниципальных и государственных услуг требует одновременно и новых подходов к повышению качества работы. Так, в январе этого года произошел существенный рост количества заявителей в связи с полным закрытием окон приема и выдачи документов в Росреестре. А с 1 февраля услуги по выдаче и замене гражданских и загранпаспортов нового образца, водительских удостоверений станут обязательными, так как включены в перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в МФЦ.

В этой связи остается актуальным вопрос по увеличению штатной численности, а также открытию новых окон обслуживания. К слову сказать, офис МФЦ в Юго-западном районе города сегодня работает уже с максимальной загрузкой. Для организации бесперебойной работы в 2017 году власти Ставрополя запланировали открытие дополнительно еще 20 окон приема документов, что потребует соответственно и увеличение штата сотрудников. Ко всему прочему, чтобы сегодня соответствовать федеральным стандартам МФЦ предстоит провести ребрендинг всех окон приема. Все это также потребует соответственно определенных бюджетных затрат.

Подводя итоги, глава города Андрей Джатдоев дал поручение в короткие сроки подготовить предложения о предоставлении помещения для нового офиса МФЦ, который планируется открыть в микрорайоне Перспективном.

- Важность качественной и стабильной работы данного подразделения сегодня трудно переоценить. Многофункциональные центры - это своеобразный форпост во взаимодействии горожан с властями, упрощенный механизм быстрого решения их проблем. Впереди еще очень много работы, но сделать ее мы должны быстро и качественно,- подчеркнул глава города.

Наталья АЛЕКСАНДРОВА.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос помогает Нам определить, что Вы не спам-бот.
6 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.