Вы здесь
Голос поколения. Проректоры
Сообщение об ошибке
Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).В Пятигорске завершена новая программа Минобрнауки «Голос поколения. Проректоры».
Новая программа Минобрнауки страны «Голос поколения. Проректоры» предназначенная для руководителей и сотрудников подразделений молодежной политики и воспитательной деятельности вузов, которые ежедневно контактируют со студентами, занимаются вопросами молодежной политики и воспитательной деятельности, вызвала большой интерес с самого начала ее реализации. В программу включили три образовательных модуля по темам: «Азбука поколений», «Экосистема молодежной политики», «Моя страна – мои возможности». Организаторы считают ее важным шагом для усиления роли молодежной политики и воспитательной деятельности в высших учебных заведениях. Ведь совсем недавно профильные проректоры в вузах России стали работать по утвержденным в Минобрнауке новой структуре и новым функциональным обязанностям.
- Задача программы «Голос поколения. Проректоры», а, значит, и наша – тех, кто ее реализовывал, – говорит координатор программы профессор Пятигорского лингвистического университета Эльвира Дмитриевна Кондракова, – дать участникам современные методики и инструменты эффективной организации работы.
Руководителям и сотрудникам вузов рассказали и показали, как работать с молодежью. Провели серию вебинаров на темы: экосистема молодежной политики, исследование целевой аудитории, возможности для молодежи и организаторов, деятельностная позиция и инструменты управления, ценностный комплекс и другие. Участники программы также приняли участие в разработке стратегии и программы работы с молодежью вуза, обсуждении планов воспитательной работы.
До декабря все модули программы онлайн и очно в Центре знаний «Машук» в Пятигорске прошли 500 проректоров и сотрудников профильных подразделений вузов.
Архив материалов
РЕКЛАМА
AdvertisementРЕКЛАМА
РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ
35-24-01
ved-v7@mail.ru
Добавить комментарий