Вы здесь

ЕСТЬ ЕЩЕ У НАС ДОРОГИ - СЕМЬ КОЛДОБИН НА ВЕРСТУ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Ставропольские активисты ОНФ удивлены разнообразием подходов муниципальных чиновников к дорожному строительству.

Часто на границе муниципалитетов можно увидеть визуальные символы территорий. Яркие скульптурные композиции или приветственные слова создают настроение. В этом - и любовь жителей к своей малой Родине, и доброжелательное отношение к гостям.

Граница между Кисловодском и Предгорным районом, разделившая дорогу на Джилы-Су, могла бы остаться никем не замеченной, если бы не особенности дорожного полотна, по которому в высокий курортный сезон ежечасно проезжают до сотни автомобилей из всех уголков России.

Маршрут ко всемирно известным нарзанным ваннам Джилы-Су на северном склоне Эльбруса пользуется огромной популярностью у туристов. Однако кратчайший из Кисловодска путь к этой достопримечательности дарит отдыхающим не только приятные впечатления, демонстрируя профессионализм и заботу местных властей, но и полное безразличие и пренебрежение к жителям и гостям края, собственному профессиональному имиджу и туристической привлекательности края.

Выехав из Кисловодска, на протяжении почти полутора километров водители едут по гладкому асфальтовому покрытию со свежей разметкой. По краям проезжей части установлены ливневки, на опасных участках отбойники и столбы автономного освещения, которые работают от солнечных батарей. Но после того как территория Кисловодска заканчивается, трасса предстает в совсем другом виде: асфальт свежее, но его слой заметно тоньше, разметка края дороги еле видна, отбойники, освещение и ливневки - вообще отсутствуют. А дальше - хуже. За полтора километра до границы Ставропольского края и КЧР дорога, как в старой поговорке, превращается в направление - сплошные ямы и ухабы. За время рейда активисты ОНФ смогли услышать нелестное мнение об этой дороге от десятков водителей, преодолевающих этот участок на пути к одной из жемчужин Кавказа.

К участию в рейде Дорожной инспекции ОНФ на участок трассы Кисловодск - Джилы-Су были приглашены представители ГИБДД, муниципальных администраций Предгорного района и Кисловодска.

Кисловодский участок дороги был отремонтирован еще в прошлом году в рамках краевой госпрограммы «Развитие транспортной системы». Предгорный район также получил субсидию, за счет которой отремонтировал большую часть своего участка. Однако выяснить, почему у муниципальных чиновников Предгорного района такой своеобразный взгляд на качество дорожного покрытия и когда начнется ремонт последнего участка дороги, не удалось. Предгорная администрация проигнорировала приглашение ОНФ и в рейде участия не принимала.

Представители ГАИ обратили внимание на то, что аварийный участок дороги начинается сразу за подъемом и водители буквально «залетают» на большой скорости в ямы. При этом предупреждающие знаки перед опасным участком отсутствуют.

«Мы произвели замеры дорожного покрытия и выявили много дефектов и недостатков, глубина ям превышает допустимые нормы на 16 сантиметров. Составлен акт, на основании которого будет вынесено определение на возбуждение административного дела в отношении собственника дороги. После разбирательств виновные будут привлечены к административной ответственности», - прокомментировал старший инспектор по особым поручениям отдела дорожного надзора ГАИ Рамазан Ширибиев.

«К участку дороги, ведущей на Джилы-Су, который относится к Кисловодску, у нас вопросов нет, а вот к участку, за который отвечает Предгорный район, нареканий много. Во-первых, ту часть, которая уже отремонтирована, надо довести до уровня качества кисловодского участка, а во-вторых, последние 1,5 километра до границы с КЧР надо отремонтировать и сделать это как можно скорее, до начала следующего курортного сезона. Мы не только будем держать на контроле ход ремонта дороги, но и проследим за ее качеством уже после сдачи в эксплуатацию», - отметил эксперт регионального отделения ОНФ Алексей Мурасев.

Из Регионального отделения ОНФ направлены обращения в администрацию Предгорного района и министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края с просьбой ускорить процесс ремонта дороги.

Ольга Сомова.

Автор: 
Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос помогает Нам определить, что Вы не спам-бот.
5 + 8 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.