Вы здесь

ЧТО ВОЛНУЕТ ЖИТЕЛЕЙ СТАВРОПОЛЬЯ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Анализ звонков в краевой сall-центр по работе с обращениями граждан по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции показал, что жители края больше всего интересуются вопросами получения спецпропусков для личного автотранспорта и мерами поддержки населения. В период с 1 по 9 апреля на «горячую линию» по коронавирусу 8-800-1000-768 поступило порядка 22,5 тысячи  звонков. Их численность только за последние сутки выросла на 20 процентов.

Согласно оценке настроений граждан, более  95 процентов  из них поддерживают противоэпидемические меры, предпринимаемые руководством края. Люди чаще звонят для того, чтобы получить информацию или уточнить ее. Вопросов, требующих принятия экстренных мер или решения насущных проблем, поступает все меньше.  

Наибольшая часть обращений связана с вопросами о порядке получения разрешений для перемещения по территории края в личных целях (за минувшие сутки почти 32 процента  всех звонков). При этом доля таких обращений снижается после разъяснений, распространяемых в СМИ и социальных сетях.

Одновременно растет интерес жителей края к информации о мерах поддержки населения, порядке получения субсидий и пособий. Граждане активно интересуются сроками выплат мер поддержки для семей с детьми, анонсированных Президентом и органами исполнительной власти региона (13 процентов всех поступивших звонков).

Высока доля вопросов по разъяснению законодательства, граждане спрашивают о величине штрафов, порядке исполнения норм о самоизоляции для приезжающих, о том, куда сообщать, если им стало известно о несоблюдении режима самоизоляции со стороны граждан, прибывших из других регионов (более 11 процентов). Растет доля вопросов о сроках открытия МФЦ.

Появились звонки с информацией о людях, не соблюдающих режим самоизоляции, с вопросами про общую эпидемиологическую обстановку, а также по уточнению информации, полученной из Инстаграма губернатора. Людей также волнуют вопросы возврата билетов, санаторных путевок, завышения цен в магазинах, мер поддержки бизнеса.

Call-центр продолжает принимать звонки в круглосуточном режиме. Для его работы развернуто 150 каналов интернет-телефонии, организована возможность одновременной работы 200 операторов.

Наталья Александрова.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос помогает Нам определить, что Вы не спам-бот.
3 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.