Вы здесь
Автостоянки станут многоэтажными
Сообщение об ошибке
Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).
Принципиально новое решение проблемы нехватки автостоянок предлагается в Ставрополе. Речь идет о многоэтажных сооружениях емкостью от 80 до 200 машиномест.
Пока в краевом центре лишь одна современная трехэтажная автостоянка - на территории рынка «Центральный», по старинке именуемого горожанами Верхним. Однако для развития перспективного «автостроительства» необходимо решить ряд проблем. Прежде всего разработать схему организации дорожного движения в краевом центре. Сдерживает и отсутствие современного генерального плана застройки. Сейчас Ставрополь застраивается и развивается на основе градостроительного документа весьма почтенного возраста - генерального плана, разработанного в 1976 году.
Нередко строительство объектов осуществляется с нарушением существующих пешеходных связей и без учета «треугольников видимости». Например, застройка улиц Лермонтова и Пушкина в районе Верхнего рынка временными торговыми павильонами, кафе и магазинами на улицах 50 лет ВЛКСМ и Пирогова, которые вызывают претензии тем, что расположены за пределами линий существующей застройки.
На совещании в правительстве края, где обсуждалась возможность строительства многоэтажных автостоянок, говорилось о том, что городская администрация должна позаботиться о разработке в ближайшее время градостроительной документации; особенно активизировать работы по созданию проекта центральной части города, запретить строительство сооружений капитального типа за линиями существующей застройки и в зонах пешеходной связи.
Предполагается, что многоэтажные автостоянки появятся в центре города, где есть возможность выделить под них 3-4 участка, и в Юго-Западном районе.
Какой конкретно будет емкость каждой стоянки, зависит от «места посадки», т.е. наличия необходимых санитарных разрывов со зданиями имеющейся инфраструктуры, с учетом зон пешеходной доступности и ряда других моментов.
Галина СЕРГУШИНА.

Архив материалов
РЕКЛАМА
AdvertisementРЕКЛАМА
РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ
35-24-01
ved-v7@mail.ru