Вы здесь

СТИЛЬНО - НЕ ЗНАЧИТ ДОРОГО

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

15.08.2012
СТИЛЬНО - НЕ ЗНАЧИТ ДОРОГО
Марина Кандрашкина

Говорят, что ничто так не украшает женщину, как бриллианты и меха. Но если к аксессуарам моя душа была всегда абсолютно равнодушна, то шубки из норки и песца заставляли учащенно биться мое сердце уже довольно давно. А именно с тех пор, когда такая пушистая обновка появилась в гардеробе у подруги. Стильная, изящная, легкая. До сих пор в памяти свежа картинка, как идет Лера по городу морозным зимним днем, а шубка так и струится, блестит ярче солнца. Собственно, после этого я и заболела шубами на всю жизнь. Да так, что вылечиться могла помочь только долгожданная покупка. И, в конце концов, нервы мужа не выдержали.
«В какой салон едем?» - спросил он.
Но когда восторг и радость немного поутихли, я вдруг сообразила, что сотни раз представляя себя в обновке, вместе с тем совершенно выпустила из виду, где, собственно, буду ее покупать. Ведь, сами понимаете, верхняя одежда из меха - покупка не дешевая и должна служить не один год, качество изделия здесь так же важно, как и красота и стоимость. Собственно поэтому наш выбор и пал на гипермаркет «Мир Меха», расположенный на выезде из города-курорта Пятигорск в торговом центре с одноименным названием.
Данное предприятие работает в меховой промышленности с 2010 года и за это время уже завоевало хорошую репутацию и любовь среди покупателей, получив почетный титул лучшего мехового гипермаркета в г. Пятигорске. Что совсем не удивительно. Меховые изделия поступают в магазин напрямую от отечественных и зарубежных производителей. Превосходное сочетание цены и качества. Все это сегодня и есть «Мир Меха». А еще это парковка для автомобилей, кафе, детский развлекательный комплекс, своя мастерская по ремонту верхней одежды, бесплатная доставка меховых изделий по КМВ. Здесь все, начиная от входа в салон и заканчивая интерьером, продумано до мелочей и сделано так, чтобы каждый посетитель чувствовал себя желанным гостем. А гостям, как правило, принято отдавать лучшее. Поэтому компания не признает никаких подделок и компромиссов - только последние меховые коллекции моделей и фасонов шуб, разработанных в Китае, Турции, России и Греции настоящими мастерами своего дела.
Куртки, френчи, приталенные и прямые модели, «кулиска», «бабочка», «медуза», «автоледи», шубы, полушубки, жилетки, манто, головные уборы. На огромной площади гипермаркета в пять тысяч квадратных метров теплый мех окружает тебя со всех сторон, светится изнутри и будто просит: прикоснись ко мне. И какой это мех! Норка, лисица, каракуль, каракульча, бобер, нутрия, овчина, песец и чернобурка.
Словом, неудивительно, что, попав в шубный рай, я тоже поначалу немного растерялась, хотя и ехала из Ставрополя в Пятигорск с точным представлением, какой хочу видеть свою шубку. Коротенькая. Облегающая. Теплая. Светлая. На пуговицах. Недорогая. Вот, собственно, и все шесть главных критериев, под которые, как выяснилось, здесь подходят сотни вариантов!!!
Впрочем, признаюсь честно, все я так и не просмотрела, потому как по мере продвижения от одной торговой марки к другой пристрастия и симпатии все время менялись. Сначала понравилась норка меховых домов «Стефания» и «Розалия», недаром же наряду с каракулем это самый популярный и пользующийся спросом среди покупателей мех. Потом, вспомнив о снежных морозных зимах, решила остановиться на одном из самых теплых мехов - полушубке из мутона отечественной фабрики «Аннушка». Но как же красиво было манто из нутрии от меховой фабрики «Ангелина», чей мех, кстати, считается одним из самых носких. А куртка от «Виолетты», окантованная мехом шиншиллы, была такой легкой!
А сколько всевозможных оттенков и цветов здесь имеют изделия! Взять хотя бы шубки фабрики «LAMA». Только у норки здесь восемь расцветок: махагон, черный бриллиант, голубой, графит, орех, белый, крестовка. Но ведь есть еще и другие меха других фабрик! Например, визитными карточками меховых фабрик «Метелица», «Прогресс», «Евгения», «Микки», «СонЭт» и «Снежка» считаются изделия из овчины. Ассортимент производимой продукции насчитывает около сорока моделей, в числе которых куртки, френчи, манто, полупальто, пальто и полноценные шубы. Для производства верхней одежды здесь используется австралийское и американское сырье. Магазин «SamPLAZA» насчитывает более 135 моделей женских и мужских дубленок козы, пони, тосканы, чернобурки, начиная от классики и заканчивая эксклюзивом.
Между тем, что еще приятно удивило нас во время экскурсии по «Миру меха», так это тот факт, что гипермаркет предназначен абсолютно для всех слоев населения. Наряду с меховыми изделиями из норки, стоящими от 40 тысяч рублей и выше, есть здесь и вещи экономкласса, которые вполне по карману каждому человеку. Например, те же самые шубки из мутона от фабрик «Виолетта», «СонЭт».
Так что не знаю, как бы я делала окончательный выбор, если бы не внимательный и чуткий персонал, работающий в салоне. Вот уж точно чувство стиля заложено у девушек в крови. Поэтому и продавец-консультант, видя мои метания, в конце концов, заметила, что здесь важен не только фасон, но и чтобы шубка была по душе. И пока мы теперь уже втроем искали «ту единственную», девушка попутно рассказывала нам о преимуществах различных мехов, как правильно ухаживать за ними, и что лучше приобретать такие покупки все-таки в салонах, а не на распродажах и ярмарках.
Логика довольно проста: например, в том же самом «Мире меха» в случае обнаружения дефектов в гарантийный период вы можете обменять купленную шубу или вернуть деньги. При покупке на рынке это весьма проблематично и практически невозможно.
Кроме того, сегодня в «Мире меха» действует гибкая система скидок для постоянных клиентов, и понравившуюся модель можно взять в кредит. Словом, от мечты до ее воплощения в жизнь рукой подать.
А еще здесь любят побаловать клиентов. И умеют это делать с роскошью и изыском.
Чего только стоит тот факт, что в преддверии новогодних праздников в «Мире меха» прошла лотерея, где организаторы акции разыгрывали среди своих покупателей и гостей Кавминвод шикарные меховые призы: норковую шапку, мутоновую и норковую шубы. Главная награда досталась Римме Калинчиковой, приехавшей в одну из здравниц Пятигорска из города Ейска. Надо ли говорить, что обладательница такого щедрого подарка радовалась своему выигрышу как маленькая девочка.
И как же я ее понимаю. Ведь, в конце концов, свой выбор я тоже сделала и ни капли не жалею о нем. Соотношение цены, качества, стиля и моды - все устраивает. Причем настолько, что, выходя из гипермаркета с покупкой, я на всякий случай оставила там монетку. Не зря же говорят, эта верная примета, чтобы вернуться обратно. А мне, как выяснилось, еще есть зачем. Шубка шубкой, но теперь-то хочется еще и манто. Впрочем, это уже совсем другая история.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет