Вы здесь

ТОРГОВЛЮ - В «ШАГОВУЮ ДОСТУПНОСТЬ»

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

На очередном заседании администрации Ставрополя обсудили организацию торговли в летний период.
Как прозвучало, в этом году акцент будет сделан на развитие торговой инфраструктуры, так называемой «шаговой доступности», с использованием объектов малых архитектурных форм. Одним словом, это будут кафе под открытым небом, торговые палатки, «бочки» с квасом, лотки с мороженым и «развалы» овощной продукции.
Начиная уже с этого месяца, в городе появятся 110 летних кафе, 108 лотков по продаже кваса и прохладительных напитков, стилизованные под стакан и вендинговые аппараты.
Планируется также, что весь период в краевом центре своей продукцией будут торговать сельские товаропроизводители. Более 200 автомобилей привезут в город овощи, фрукты, бахчевые и свежую рыбу.
Однако стихийная торговля, не соответствующая санитарным нормам при этом будет строго пресекаться. Летние кафе, согласно все тем же нормам, разместятся на территориях, прилегающих к стационарным предприятиям общест-венного питания.
На заседании также отметили, что в этом году проведена большая работа по организации комплексного торгового обслуживания отдыхающих на территории Комсомольского озера. В общей сложности на прибрежной территории водоема расположатся 9 стационарных объектов по продаже сладостей, прохладительных безалкогольных напитков и мороженого. Традиционно посетителей примет кафе «Волна».
Особое внимание уделили организации ярмарок «Выходного дня» в рамках акции «Покупай ставропольское». В широком ассортименте здесь представлена продукция краевых предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.
Как следует из анализа, всего с начала года в Ставрополе уже проведено 26 ярмарок, где реализовано более 320 тонн различной сельскохозяйственной продукции. Причем, горожане смогли приобрести ее на пять, а то и тридцать процентов ниже, чем в розничной сети. Эта практика в городе будет продолжена и до конца года пройдет не менее 100 таких ярмарок.
Во всех районах города определены 64 площадки для акции «Овощи к подъезду», на которых жители с 15 июня по 15 декабря смогут покупать качественную и свежую продукцию, произведенную в нашем крае.
Подводя итоги обсуждения, глава администрации Ставрополя Андрей Джатдоев отметил, что следует еще раз изучить ситуацию и подумать, будет ли всего этого достаточно для удовлетворения потребностей горожан.
- Каждый житель Ставрополя, в свой выходной день, должен иметь возможность свободно купить мороженое, попить воды, отдохнуть в кафе, а не тратить свое время в поисках киоска или стоя в очереди. Вопросы организации торговли должны решаться сегодня для создания комфорта горожанам,- резюмировал он.
Наталья Макагонова.

Автор: 
Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос помогает Нам определить, что Вы не спам-бот.
1 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.