Вы здесь

СПАСИБО ЗА КАЧЕСТВО

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Хочу выразить благодарность автосервису «Гараж», куда мне впервые пришлось обратиться несколько лет назад.
Так случилось, что у моей машины БМВ Х5 начались серьезные проблемы с коробкой передач. Я обратился на СТО официального дилера. Там провели диагностику и сказали, что коробку нужно менять. Обошлось бы мне это в сотни тысяч рублей. Тогда знакомые порекомендовали мне обратиться в «Гараж». Там после диагнос- тики неисправность устранили в течение получаса, без замены дорогостоящего оборудования.
С того момента я стал постоянным клиентом автосервиса, где обслуживание всегда отличается неизменно высоким качеством. СТО дает гарантии на выполненные работы, вышедшие из строя запасные части меняются на оригинальные новые, на которые тоже предоставляется гарантия. Но воспользоваться ей мне не пришлось ни разу. А еще на все виды работ у станции имеются сертификаты и лицензии. Да и по соотношению цена-качество - равных ей нет.
Особую благодарность я хотел бы выразить руководителю станции Александру Тищенко, руководителю отдела запасных частей Надежде Дьяконовой, уникальнейшему специалисту, электрику-диагносту Валерию Щетинскому, руководителю автосервиса Александру Камынину, мастеру-приемщику Евгению Куцевалову и слесарю по ремонту автомобилей Сергею Окорокову. Я хочу пожелать коллективу здоровья, благополучия. У СТО достаточно прочная основа и много задумок на перспективу, так что удачи им в этом.
Муса Гергов, житель КЧР.

Автор: 
Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос помогает Нам определить, что Вы не спам-бот.
1 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.