Вы здесь

В МФЦ НОВЫЕ УСЛУГИ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

На заседании администрации Ставрополя проанализировали отчет о работе городского многофункционального центра (МФЦ).

Как прозвучало, сегодня МФЦ это государственный сервис, который позволяет, прежде всего, сделать процесс получения необходимых документов гражданами простым, не обременительным и быстрым.

Чтобы добиться этого, муниципальные власти на 20 единиц увеличили численность сотрудников отдела по работе с заявителями.

Как показывает анализ ситуации, в этом году от клиентов МФЦ поступило минимальное количество жалоб на качество и удобство обслуживания, несмотря на то, что с начала года в МФЦ поступило порядка 360 тысяч обращений, что на 51 процент больше, чем за аналогичный период прошлого года.

И все же до конца все проблемы с обслуживанием горожан в МФЦ не решены. Постоянное увеличение спектра муниципальных и государственных услуг требует одновременно и новых подходов к повышению качества работы и сокращению времени максимального ожидания в очереди. Так, в конце этого года ожидается существенное увеличение количества заявителей в связи с полным закрытием окон приема и выдачи документов в Росреестре. Кроме того, с 1 февраля 2017 года услуги по выдаче и замене гражданских и загранпаспортов нового образца, водительских удостоверений станут обязательными, так как включены в перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в МФЦ.

Для организации бесперебойной работы в 2017 году, несмотря на бюджетный дефицит, власти Ставрополя запланировали открытие дополнительно еще 20 окон приема документов, что потребует соответственно и увеличение штата МФЦ. Реализуется проект «Сокращение времени ожидания заявителей в очереди для получения государственных и муниципальных услуг». Благодаря чему максимальное время ожидания в очереди в этом году было снижено в 2,5 раза. Однако этот показатель пока не дотягивает до нормативов.

- Мы обязаны квалифицированно, без очередей и проволочек помочь нашим горожанам в решении их жизненно важных вопросов. И если пока не получается выйти на необходимое время ожидания, то надо взять на вооружение столичную практику, где посетителям в качестве компенсации за задержку предлагается чай или кофе за счет МФЦ, - отреагировал на отчет глава администрации Ставрополя Андрей Джатдоев. Положительным критерием работы МФЦ на заседании было названо отсутствие каких-либо серьезных нареканий на его работу со стороны горожан.

Также перед руководством МФЦ поставлена задача смелее внедрять в практику новые методы работы, что позволит обеспечить удобство и комфорт заявителям, при обращении за государственными и муниципальными услугами.

Автор: 
Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос помогает Нам определить, что Вы не спам-бот.
3 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.