Вы здесь
ТЕПЕРЬ И МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сообщение об ошибке
Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).В Ставрополе состоялось очередное заседание администрации краевого центра. Одним из вопросов повестки дня стала работа с электронными обращениям граждан.
Как было отмечено, власти уделяют особое внимание решению проблем горожан, постоянному общению, встречам и поиску новых форм работы.
Так, не первый год на сайте администрации города успешно функционирует интернет-сервис «Ставрополь глазами горожан», основной задачей которого стало упрощение диалога между органами муниципального управления и жителями краевой столицы. Также он позволяет отраслевым и территориальным органам администрации города получать объективную оценку своей деятельности, оперативно принимать необходимые меры и планировать свою работу с учетом потребностей жителей.
Сервис стал своеобразной открытой площадкой для высказывания мнения всех слоев населения. Всего за время существования сервиса было рассмотрено порядка 2,5 тысяч обращений, среди них - более трехсот благодарственных. В своих сообщениях горожане затрагивают все сферы городской жизни: благоустройство, коммунальное хозяйство, транспорт, образование, культуру, охрану правопорядка и многие другие.
Как отметил глава Ставрополя Андрей Джатдоев, городу необходимо максимально сократить дистанцию с населением, при этом учитывать существующие Федеральные стандарты и опыт коллег из других муниципалитетов, в частности Москвы.
Андрей Джатдоев поручил разработать мобильное приложение «Ставрополь глазами горожан» с возможностью его интеграции с социальными сетями:
- Ставропольцы социально ответственны, они активно принимают участие в жизни города и голосуют в интернет-опросах на сайте администрации города. Сегодня в Ставрополе культивируется тема открытого диалога с населением. Я считаю, что такой подход надо не только продолжать, но и развивать. Четыре года назад мы создали интернет-сервис «Ставрополь глазами горожан», который показал свою востребованность. Теперь же нам необходимо вдохнуть в него новую жизнь и продолжить работу в этом направлении. Учитывая современные тенденции, одним из путей решения данного вопроса я вижу создание мобильного приложения. Думаю, оно будет полезно для жителей города и даст нам возможность оперативно реагировать на некоторые проблемы, которые мы, к сожалению, не всегда замечаем. Приложение позволит подразделениям администрации еще более оперативно реагировать на предложения, которые озвучивают горожане, а городским властям - делиться результатами своей работы.
Архив материалов
РЕКЛАМА
AdvertisementРЕКЛАМА
РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ
35-24-01
ved-v7@mail.ru
Добавить комментарий