Вы здесь

Вагончик тронется, перрон останется

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Пресс-служба Минераловодского отделения СКЖД провела экспресс-опрос пассажиров, которые ездят в поездах дальнего и пригородного сообщения Минераловодского отделения СКЖД - филиала ОАО «РЖД». На вопросы ответил замначальника отделения по пассажирским перевозкам Владимир Викторович Кулаковский.

1. Можно ли доехать до моря на электропоезде?
Да. С Минвод до Белореченска, с Белореченска до Туапсе и с Туапсе до Адлера. Все электропоезда стыкуются друг с другом. Почему нет электропоезда Кисловодск - Туапсе, Адлер, Сочи?
Очень продолжительный участок. Каждый электропоезд после определенного километрового пробега должен обязательно пройти ТО (замена колодок и т.д.), а также самое главное: у бригады машинистов существуют определенные нормы часов работы, где четко расписано, сколько часов машинист работает и сколько часов он должен отдыхать.
2. Правда ли, что с 29.05.05 г. на ребенка до 5 лет надо оформлять бесплатный билет?
Да, с 29 мая пассажирам с детьми до 5 лет будет необходимо оформлять на ребенка бесплатный билет.
Постановлением правительства РФ от 2 марта 2005 года внесены некоторые изменения в Правила оказания услуг по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом, в соответствии с которыми и надо оформлять документы на ребенка, если он не занимает место. Наличие проездных документов обязательно у детей такого возраста. Оформление производится по предъявлении свидетельства о рождении или по паспорту, в который вписан ребенок того родителя, с которым он проезжает. Возраст определяется на день начала поездки. Если при посадке в поезд у пассажиров отсутствуют проездные документы на таких детей, то проезд их оформляется начальником пассажирского поезда с взиманием сбора за оформление проезда.
3. Электрички до Железноводска. Планируется ли ввод дополнительных поездов в летний график и от кого это зависит?
Пригородное движение на ж.д. транспорте всегда было и есть дотационным во всем мире. Участок пригородного движения Бештау - Железноводск также является убыточным, каждый проезд электропоезда обходится Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (ДОПП-3) примерно в 1100 рублей убытка. ОАО «РЖД» сейчас уже коммерческая организация, где умеют считать деньги и должны это делать. Если администрация города Железноводска готова пойти на погашение убытков, то вопрос будет решен положительно.
4. Будет ли ходить экспресс Минводы - Кисловодск?
Нет, это не рентабельно.
5. Все станции на ветке Кисловодск - Минводы будут оборудованы турникетами?
Да, все крупные станции, а также станции: 3-й километр, Иноземцево, Машук, Золотушка, Минутка будут оборудованы турникетами.
6. Какие меры безопасности на ж.д. транспорте существуют сейчас и какие планируются в будущем?
Все вокзалы круглосуточно охраняются вневедомственной охраной и работниками МВД, в июне также пройдет тендер на обустройство и внедрение видеонаблюдения в электропоездах.
7. Планируется ли оборудование электропоездов по маршруту Кисловодск - Минводы вагонами повышенной комфортности?
Нет, сейчас два электропоезда Минводы - Ростов и Минводы - Краснодар оборудованы вагонами 1, 2, 3 класса. В дальнейшем на участке Минводы - Кисловодск планируется перейти с постоянного тока на переменный, т.е. заменить электрификацию всего участка, где будет заменен, соответственно, весь электроподвижной состав.
8. Планируется ли строительство ж.д. ветки Аэропорт - Кисловодск?
Да, в будущем планируется.
9. На поездах дальнего следования и пригородного сообщения каким образом предусмотрены услуги первой медицинской помощи?
На каждом вокзале существуют пункты медицинской помощи. Если пассажиру стало плохо в пути, то проводник сообщает на ближайшую станцию в медпункт номер поезда, вагона, и врач оказывает первую медицинскую помощь.
10. Какие дополнительные поезда будут введены летом?
На участке Минводы - Кисловодск с 29.05.05 г. добавлены два электропоезда в будние дни и один электропоезд выходного дня.
Поезда дальнего следования: с 04.06.05 г. поезд № 235 по субботам Кисловодск - Самара; с 11.06.05 г. поезд № 409 Кисловодск - Челябинск один раз в четыре дня по нечетным; с 16.06.95 г. поезд № 643 Кисловодск - Адлер; с 31.06.05 г. поезд № 951 Ставрополь - Адлер по нечетным.
Прицепные вагоны дальнего следования: с 29.05.05 г. 2 вагона Минводы - Воркута, 1 вагон Ставрополь - Воркута через день по нечетным, 1 вагон Ставрополь - Архангельск с 02.06.05 г. по четным, 1 вагон Ставрополь - Новороссийск с 14.06.05 г. по четным, 1 вагон Минводы - Архангельск через день.

Автор: 
Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет