Вы здесь
У почты нет конкурентов
Сообщение об ошибке
Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).У почты нет конкурентов
Каждый из нас пользуется услугами почты. Отправить заказную корреспонденцию, получить бандероль, оплатить квитанции, коммунальные услуги – все можно здесь.
О востребованности почты говорит и постоянная очередь у ее касс.
Как и любая современная организация, почта развивается соответственно с требованиями времени. На сегодняшний день она готовится к масштабным переменам. Уже начал меняться внешний облик почтамтов. Разработан новый корпоративный бренд почты, предполагающий использование трех цветов: синего, белого и оранжевого. Наверное, вы уже замечали на улицах красивые грузовые автомобили с эмблемой почты. Активно идет и реставрация отделений связи. На сегодняшний день в сине-белых тонах выполнены шесть внутренних помещений почты в Ставрополе и двадцать по краю.
Руководство почты осознает и необходимость изменения имиджа почтового работника. И оно не ограничится введением специальной формы. Готовится к апробированию в Ставропольском крае новое положение, регламентирующее стандарт общения с клиентом. В ближайшее время с вами должны будут приветливо здороваться, а в случае если обслуживание займет более пяти (!) минут, приемщик извинится «Еще минутку, пожалуйста». Подобным образом уже разговаривают в почтовых отделениях Красноярска и Тюмени. Пока жалоб на новый стандарт «вежливости» не поступало.
Скорее всего, вы уже успели заметить, что на многих почтовых отделениях висит объявление: «Почта временно работает до 20:00». Это связано с новым графиком, предполагающим сделать работу почты более удобной для населения. В соответствии с ним сельские отделения связи работают с большим перерывом днем, но с семи утра. А городские – без перерыва. Кстати, этот график действует уже с конца лета!
Почта, шагая в ногу со временем, вводит все новые виды услуг: Интернет, оформление банковского кредита, терминалы безналичного рассчета.
Нововведения коснутся и доставки почты. Как рассказал заместитель директора УФПС Ставропольского края Игорь Войтенко, сейчас в Шпаковском и Невинномысском районах опробуется моторизированная доставка пенсий, почтальонов возят на машинах.
В финансовом плане положение почты сегодня достаточно нестабильно, что связано с отсутствием поддержки ее со стороны государства. Ставропольское управление Федеральной почтовой службы является филиалом ГУП «Почта России» и находится на самоокупаемости. Но уровень оплаты труда почтового работника постепенно увеличивается, в ближайшее время планируется его повышение на 30%.
«Штат отделений связи постепено пополняется и специалистами-почтовиками, - говорит Игорь Войтенко, - только в прошлом году сорок выпускников почтового отделения колледжа связи начали работать по специальности». В настоящее время 10 процентов работников почты - профессионалы именно в области связи!
Коснулось почты и развитие информационных технологий. Как рассказали нам в пресс-службе УФПС СК, почта имеет собственный сайт (www.russianpost.ru), на котором можно получить любую информацию о ее работе и, главное, найти потерявшуюся корреспонденцию. Каждое письмо или посылка маркируются специальным штрих-кодом, по которому можно отследить их местонахождение.
Честно говоря, возможность найти через Интернет потерянную посылку захотелось опробовать сразу. Оказалось, что в управление почтовой связи по Ставропольскому краю обращаются люди, потерявшие корреспонденцию. Была даже создана специальная служба, занимающаяся поиском утерянных писем-бандеролей. Нам повезло, здесь как раз искали несколько потерявшихся посылок. И пресс-служба УФПС СК продемонстрировала нам удачные примеры поиска почтовых отправлений. Мы были свидетелями, как, выйдя на сайт почты, по коду, указанному на квитанции, потери быстро обнаружили!
В связи с быстрым развитием экономики появляется все больше предприятий, которыми востребованы услуги доставки. Да и рядовым гражданам зачастую не хватает возможностей Интернета. Поэтому объем работы почтовых отделений не уменьшается. Нет у почты и достойных конкурентов, ведь наши граждане еще с советских времен привыкли пользоваться услугами этой масштабной во всех смыслах организации. А в ближайшем будущем обновленная почта окончательно повернется лицом к потребителю: даже со значков, которые будут носить ее работники, будет смотреть приветливый, располагающий к себе оранжевый смайлик с эмблемой организации.
Ольга ТЫШЛЯР.
Архив материалов
РЕКЛАМА
AdvertisementРЕКЛАМА
РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ
35-24-01
ved-v7@mail.ru