Вы здесь

Весенне-летняя навигация началась

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Весенне-летняя навигация началась

В авиакомпании «Кавминводыавиа» прошли обязательные занятия летного состава по подготовке к работе в весенне-летний период. На семинарах для командиров воздушных судов и рядовых пилотов поднимались такие темы, как: «Погодные особенности весенне-летнего периода и их влияние на полеты», «Аэродинамические особенности», «Управляемость самолета в условиях грозового фронта», «Обеспечение выживаемости экипажа и пассажиров в экстремальных условиях», «Вопросы охраны труда в ГА» и другие.

- Наша главная задача - обеспечение безопасности полетов, - рассказывает заслуженный штурман РФ, старший штурман летного отряда предприятия, Сергей Лобжанидзе, - и мы всегда заранее готовимся к тем трудностям, которые могут возникнуть летом, тем более, что в этот период рейсов становится значительно больше. Несмотря на высокий профессионализм наших летчиков и многолетний опыт работы, ситуации в небе бывают самые разные, и к ним нужно быть максимально готовым. В первую очередь, это сложные метеоусловия: туманы, грозы, шквалистый ветер. Поэтому летный состав теорию должен знать на «пять с плюсом».
В штурманской тесно – сразу несколько экипажей корпят над «учебниками» и инструкциями, изучают полетные карты. Один из основополагающих документов при подготовке к полету – справочник «Dgeppeson». Здесь расписаны схемы и параметры всех аэропортов мира, собраны сведения об особенностях погоды и рельефа, возможные помехи на маршруте, например, скопление птиц. В авиации нет мелочей, ведь любая, незначительная, на первый взгляд, деталь может сыграть роковую роль в полете.
На занятиях летного состава особое внимание уделяют разбору причин авиапроисшествий, произошедших в стране за последнее время. Учится на чужих ошибках в данном случае необходимо, чтобы избежать своих ошибок и просчетов. Анализ ситуации по авиапроисшествиям говорит о том, что повлекшие их причины повторяются из года в год одни и те же: недисциплинированность, низкий профессиональный уровень и переоценка сил. Именно самоуверенность зачастую приводит к печальным последствиям. А в гражданской авиации важно четко выполнять правила и инструкции, и порой лучше перестраховаться, чем идти на неоправданный риск. Летчик обязан досконально изучить предстоящий полет на земле, и быть готовым к любым неожиданностям. Постоянные занятия в летном отряде ФГУАП «Кавминводыавиа» преследуют основную цель – свести к нулю вероятность совершения ошибки в полете.
К безаварийной работе в весенне-летний период в авиакомпании подготовились не только летчики, но и все службы предприятия – аэродромные, технические. Проверена техника, которая задействована на обеспечение вылета и прилета самолетов, проведены периодические ТО самолетов. Стартом летней навигации для авиаторов Минераловодского предприятия стал рейс Минеральные Воды-Мюнхен, который был закрыт на зимний период в связи с традиционно малым спросом. В связи с увеличением пассажиропотока авиакомпания вводит дополнительные рейсы из Минеральных Вод в Домодедово, а так же предлагает такие маршруты, как Минводы – Новосибирск – Хабаровск, Минводы – Москва – Новокузнецк.
Ежедневная кропотливая работа по обеспечению безопасности полетов дает право с уверенностью говорить, что наступающий весенне-летний период пройдет без происшествий и аварий.

Ольга МАКСИМЕНКО, (Минеральные Воды).

Автор: 
Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет