Вы здесь

Наш Колобок вызвал немало споров

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Наш Колобок вызвал немало споров

Новый импульс к творческим исканиям получили ставропольские кукольники, вернувшись из Волгограда с III-го международного фестиваля театров кукол «Серебряный осетр». Труппа Ставропольского краевого театра кукол стала дипломантом фестиваля и получила медаль «Серебряный осетр».

На международный форум-смотр участники из России, Украины, Белоруссии, Румынии привезли 19 спектаклей. Интересно и то, что фестивальная неделя совпала с празднованием Дня города. Царицыну - Сталинграду - Волгограду исполнилось 418 лет.
Наши артисты-кукольники показали два спектакля, которые совсем недавно вошли в репертуар театра: «Новые похождения Колобка» (автор - главный режиссер Григорий Гольдман) и «Живая вода» (Сергей Седов). «На фестивале, - рассказывает заведующая литературной частью Ирина Темниханова, - преобладали спектакли с планшетными куклами (типа настольного театра), а мы были, пожалуй, единственными, кто работал за ширмой с тростевыми куклами. Компетентное жюри под руководством председателя Ассоциации театров кукол России, члена Совета УНИМА, заслуженного артиста России Станислава Железкина (г. Мытищи Московской области) устраивало после каждого просмотра очень полезные для актеров и режиссеров «разборы полетов». Наши спектакли вызвали немало споров как среди членов жюри, так и среди коллег-кукольников. И это понятно: Ставропольский краевой театр кукол ищет новые формы работы, наш театр можно назвать концептуальным, то есть имеющим свой взгляд на то или иное уже известное произведение.
- Какой спектакль из фестивальной программы вам понравился больше всего?
- «Солнечный лучик» театра марионеток из Румынии. Детская сентиментальная сказка превратилась у них в трогательную, очень теплую человеческую историю. А актером номер один назвали (неофициально) Юрия Тарасенко из Житомира, который играл в двух пьесах - «Мой хозяин Дон Жуан» и «Гиньоль в Париже», - и превратил их, по сути дела, в моноспектакли.
- Наверняка было и общение с коллегами-кукольниками...
- Обязательно, и достаточно тесное. Обсуждали игру актеров, режиссуру, декорации к спектаклям и многое другое. А самое важное, что многие коллеги подходили к нам и говорили: «Подкупает то, что вы не стоите на месте». Это ли не главная похвала театру?!

Валерия ПЕРЕСЫПКИНА.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет