Вы здесь
По краю будут ездить рельсовые автобусы
Сообщение об ошибке
Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).По краю будут ездить рельсовые автобусы
На днях администрация Ставропольского края и Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД) подписали договор об организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ставропольского края в 2008 году.
Как сообщил корреспонденту «Ведомостей» пресс-секретарь Минераловодского отделения СКЖД Дмитрий Ольховский, документ предусматривает оказание финансовой поддержки из бюджета Ставропольского края при реализации инвестиционных проектов ОАО «РЖД» и установление льготного тарифа на потребляемую электрическую энергию для электрифицированного железнодорожного транспорта, который будет осуществлять пригородные перевозки.
В соответствии с законом «О бюджете Ставропольского края на 2008 год» планируется выделить 45 миллионов рублей на приобретение пассажирского железнодорожного транспорта и развитие железнодорожной инфраструктуры пригородного хозяйства. Кроме того, на средства из краевого бюджета приобретут два рельсовых автобуса РА-2 для организации движения на участках Минеральные Воды – Буденновск или Ставрополь – Изобильный.
Это новая модель рельсового автобуса серии РА-2 производства завода «МетроВагонМаш», который состоит из двух вагонов и представляет собой дизельный самоходный транспорт, способный развивать скорость свыше 150 км/ч и расходовать 20 литров топлива на 100 км. Он оснащен бортовой компьютерной диагностикой и системами безопасности, автоматической системой обнаружения и тушения пожаров. Кроме того, он имеет автоматизированную систему управления. Двери открываются автоматически при нажатии кнопки в кабине машиниста, между вагонами - переходы. Рельсовый автобус отличается плавным и мягким ходом. Использование этого вида железнодорожного транспорта на неэлектрифицированных участках значительно выгоднее по сравнению с обычным пассажирским вагоном на локомотивной тяге.
Константин ЧАХИРОВ.
Архив материалов
РЕКЛАМА
AdvertisementРЕКЛАМА
РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ
35-24-01
ved-v7@mail.ru