Вы здесь

КАК ЗАЩИТИЛИ СТАВРОПОЛЬСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

КАК ЗАЩИТИЛИ СТАВРОПОЛЬСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Нина ЕВТУШЕНКО

В прошлом году в управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю поступило свыше 3400 обращений, подавляющее большинство (79 процентов) - от недовольных граждан.
В целом на каждые сто тысяч населения подано около 126 жалоб и замечаний. По стране есть показатели более высокие, так что здесь мы не впереди России всей. Тем не менее, обращений много, и ведомство обязано на них реагировать. На первом месте (68 процентов) - сигналы о нарушениях прав потребителей при приобретении товаров и оказании разного рода услуг, а каждое четвертое послание связано с несоблюдением санитарного законодательства. Граждане поднимали проблемы проживания, застройки и содержания городских и сельских поселений, промышленных площадок. В каждом пятом письме и звонке - претензии к качеству продукции и организации питания.
Почти половина обращений закончилась тем, что людям даны разъяснения и рекомендации, а по четверти приняты конкретные административные меры. Некоторые действия по отношению к потребителям были настолько незаконными, что, отстаивая их интересы, пришлось обращаться в суд. Всего в судебную инстанцию было направлено почти 300 дел.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет