Вы здесь

Золотая медаль ставропольского «Бродяги»

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

На 12-ой московской Международной выставке напитков и продуктов питания «Продэкспо-2005» продукция акционерного общества «Ставрополец» завоевала несколько почетных наград, в том числе Почетный Диплом и Золотую медаль за высокое качество.
Впечатлениями об успешной поездке в Экспоцентр на Красной Пресне с корреспондентом «Ведомостей» согласились поделиться глава ставропольской делегации - главный технолог ООО «Ставрополец» Мария Михайловна Мисник (на фото вверху) и менеджер отдела региональных продаж Людмила Авдеева.
Корр.: - Что за время участия оставило у вас наиболее яркие впечатления?
М. М.: - Масштабы выставки. Участие в «Продэкспо-2005» принимали порядка 3500 экспонентов из 65 стран мира и 80 регионов России. Некоторые крупные компании занимали выставочные площади размером с двухэтажный дом, у них была собственная инфраструктура с кафе и бизнес-офисом, десятки человек обслуживающего персонала, собственным штатом переводчиков и рекламщиков. Одно участие в мероприятии такого уровня - очень престижно, не говоря уже об одержанной победе.
Корр.: - От Ставрополья были еще делегации?
М. М.: - Да, свои делегации направили несколько заводов-производителей и крупных оптовых компаний, однако золотую медаль в своей номинации взяли не все. Это тем более почетно, учитывая состав претендентов на награду в дегустационном конкурсе - свыше 300 претендентов из более чем 15-ти стран.
Корр.: - У вашего предприятия есть опыт представления продукции на подобных мероприятиях?
М. М.: - ООО «Ставрополец» уже десять лет работает на рынке производства напитков, и за это время, естественно, не раз принимал участие в различных фестивалях и выставках. Но если учесть, что новый бренд «Бродяга» был презентован всего лишь полгода назад, и за это время уже успел принять участие в трех конкурсах, то за столь короткий промежуток времени наша команда добилась значительных успехов. В сентябре мы взяли золото в Сочи на XII Международной выставке «Вино, водка-2004», с таким же результатом приехали в декабре из Ростова с южно-российской выставки «Продукты питания-2004».
Корр.: - Если не секрет, с чем связан успех столь стремительного взлета?
Л. А.: - В первую очередь с качеством и особым вкусом продукции. А это непосредственная заслуга главного технолога предприятия. Мария Михайловна известный в отрасли человек, новатор и рационализатор, ее стаж работы на этом поприще приближается к сорока годам. С ее именем связаны многие известные в крае и далеко за его пределами названия популярных народных напитков.
Корр.: - Окрыленные успехом на первых двух выставках, вы рассчитывали на победу в третьей?
М. М.: - Можно сказать, что у меня брезжилась такая надежда. В том, что без награды из столицы мы не уедем - я была уверена. Новый продукт - это синтез моего многолетнего опыта и кропотливой работы всего коллектива, начиная от изготовления содержимого, оформления бутылки и продвижения ее на рынке. Но ни какие суперсовременные технологии производства и ультра модные рекламные акции не принесут успеха, если в продукт, что говорится, не будет вложена частичка души каждого - от руководителя до рядового.
Корр.: - Каким образом дегустаторы оценивали качество продукта?
М. М.: - Была организована закрытая дегустация, создан режим повышенной секретности. Членам дегустационной комиссии во главе с ВНИИ пищевых биотехнологий предоставлялись на пробу пронумерованные образцы, характеристику которых по десятибалльной системе они давали в протоколе. Потом по результатам проб подводился общий итог, выявлялись призеры.
Корр.: - Добившись самого высокого успеха, собираетесь ли вы работать с новой рецептурой?
М. М.: - Как говорится, совершенству нет предела. Не за горами новинка в семействе торговой марки «Бродяга», для которой уже доставлены компоненты из-за рубежа.
Корр.: - Это также будет напиток высочайшего качества?
М. М.: - Да. Все эти годы ООО «Ставрополец» производил в большей степени недорогие напитки, но несомненными всегда оставались высокое качество и оригинальный дизайн бутылки. При переходе в дорогой сегмент - эти фирменные параметры, безусловно, будут сохранены.
Коор.: - Какова ваша территория распространения?
Л. А.: - У нас давно и прочно налажены каналы сбыта товара по всей России. Но пока новая продукция ТМ «Бродяга» широкое распространение получила только на Ставрополье. Здесь работает молодая команда по активному сбыту продукции, применяются современные технологии рекламы и продвижения. По заключению ведущих московских маркетинговых агентств, сам бренд очень перспективен в продвижении и имеет федеральный потенциал.
Корр.: - Вашу продукцию уже пытались подделать?
М. М.: - Это невозможно. Она разлита в фирменную бутылку, изготовленную по заказу на одном из российских заводов, каждая партия имеет свои особые формы защиты от подделки, повторное использование тары исключено в силу технологических особенностей. Имеется еще ряд секретов, известных лишь узкому кругу работников «Ставропольца». Так что подделывать «Бродягу» - занятие заведомо провальное. Не зря наш рекламный слоган звучит как «Бродяга - к свободе тяга!». А настоящую свободу нельзя подменить....
С победителями общалась
Елена ШИШКОВА.

Автор: 
Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет