Вы здесь
Печка на Емеле
Сообщение об ошибке
Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).Печка на Емеле
Американцы, как известно, люди ленивые или, если сказать точнее, ценящие комфорт и удобства. Поэтому, наверное, и микроволновую печь, которую мы так ценим за быстроту и удобства, изобрел именно американец в середине прошлого века. Теперь микроволновка есть почти в каждом доме. Вот и я приобрела себе чудо-печку в 2005 году, чтобы быстро можно было подогреть ужин или сварить сосиску за несколько минут.
В магазине мне пообещали три года бесплатного гарантийного обслуживания, но я тогда как-то особо не обратила внимание на этот факт. Надо отдать должное – два года печка работала нормально. А потом сломалось. И началось.
Поломка № 1
В один прекрасный день микроволновка перестала греть и размораживать продукты. Договорившись со знакомым, я повезла технику по адресу, указанному в гарантийном талоне, на улицу Ленина, 468 в Ставрополе в фирму «Т-Сервис». Там печку приняли, сказали, чтобы недели через две я заехала узнать: отремонтировали или нет. На мой вопрос, а нельзя ли мне позвонить, ответили, что дозвониться очень сложно. Почему-то в фирме не отвечали на телефонные звонки. Примечательно, что режим работы сервиса такой же, как и у большинства трудящихся нашего города. И перерыв на обед в то же время. Те, кто работают, знают, что отпрашиваться с работы лишний раз совсем не хочется. Как бы там ни было, микроволновку я забрала. Узнав причину поломки (перегорели предохранители), я еще раз проинструктировала домашних: белое не одевать, обтягивающее не носить, одним словом никаких металлических изделий. Удивительно, но через несколько дней мне позвонил представитель фирмы «Самсунг» из Москвы и поинтересовался, довольна ли я ремонтом. Ремонтом я была довольна, только посетовала, что по телефону нельзя решить некоторые вопросы. Как знала, что придется мне обратиться туда еще не раз.
Поломка № 2
Месяца через три печь сломалась снова. Пришлось опять обращаться к знакомым, которые отвезли ее в ремонт. Причем мне было уже неудобно и стыдно: «Вот какие мы нерадивые хозяева». Получается - техника в руках варваров. Короче, печку мне довольно быстро отремонтировали и даже позвонили на мобильный. Опять я зажила с комфортом, но недолго.
Поломка № 3
Печка, проработав еще пару месяцев, опять сломалась Все домашние клялись и божились, что норм эксплуатации не нарушали. И я им верю. Собственной машины у меня нет. Приходилось напрягать людей, носить самой, а она довольно тяжелая. Жаль, что сказать не можешь: «По щучьему велению, по моему хотению ступай печь в ремонт сама». А так как щуку я не поймала и автомобиль не приобрела, приходилось выкручиваться. Печку у нас приняли, попросили перезвонить дня через три. Звонила я с неделю, к телефону никто не подходил. Приехав по знакомому адресу, я выяснила, что фирма переехала. Выехали, как говорится, в неизвестном направлении. Не буду описывать, как я выясняла новый адрес. Удалось узнать, что это где-то на улице Пушкина. Обегав вдоль и поперек эту улицу, новое место еле отыскала, но выяснилось, что фирма еще не работает, а своих клиентов они сразу же после открытия обзвонят. Подождав еще 10 дней, я заехала туда снова. «Т-сервис» работал и обслуживал клиентов. На наши претензии, что мы их не можем уже месяц найти, нам заявили, что на старом месте висит объявление. Но объявления там не было, и в подтверждение зашел мужчина, который стал кричать и возмущаться, что нашел фирму через Москву. И объявления он тоже не видел. Наша редакция тоже переезжала почти два года назад. Объявление у нас висело месяцев пять. И никто не предъявлял претензий, что нас не могут найти. Так мы и чужое имущество не вывозили в неизвестном направлении. И тут мне заявили, что мою печку выдали! После моих возражений печь стали искать. Примерно через полчаса нашли. По всей видимости, там столько неисправленной техники, что под завалами ее еле откопали. Микроволновка, естественно, оказалась неисправной. Про нее все забыли. Но мастера выкрутились, сказали, что в Москве для нее заказали запчасти. Интересно, почему эти запчасти нельзя было там заказать в первый раз, почему ремонт предыдущие два раза производили без нужных запчастей? И разве не должны были уведомить всех клиентов о переезде? Может, мне уже и печку новую должны?
P.S. Пока готовился материал, печь мне отремонтировали, и перед самым Новым годом я забрала ее домой. Ремонт длился полтора месяца. Интересно, сколько она проработает? Ведь срок гарантии заканчивается уже в апреле?
Наталья МАКАГОНОВА.
Архив материалов
РЕКЛАМА
AdvertisementРЕКЛАМА
РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ
35-24-01
ved-v7@mail.ru