Вы здесь

Госуслуги для всех

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

18.12.2013
Госуслуги для всех

На прошлой неделе в селе Красногвардейском состоялось открытие десятого по счету многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Центр расположен на первом этаже здания бывшего районного управления труда и соцзащиты населения, на площади 500 кв. м. МФЦ рассчитан на пять окон, в которых на данном этапе предусмотрено оказание порядка 90 государственных и 45 муниципальных услуг. В дальнейшем число предоставляемых услуг будет увеличиваться.
Центр оснащен информационным киоском с выходом на порталы госуслуг, а также на сайт налоговой службы, где можно узнать информацию о задолженности и получить данные ИНН. В новом здании также предусмотрена электронная очередь с отображением на большом мониторе, расположенном в зале. Ежедневно центр может обслуживать до 150 человек. Жители района смогут получать необходимые услуги в удобной для себя форме: они будут предоставлены по принципу «одного окна».
Тем временем в ближайшее время в самых густонаселенных спальных районах Ставрополя откроются еще два новых офиса Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Таким образом, к концу года их в краевом центре в общей сложности станет 4. При создании МФЦ учтены требования доступности государственных и муниципальных услуг для инвалидов и маломобильных групп населения.
В настоящий момент в Ставрополе на базе МФЦ можно получить более 100 государственных и муниципальных услуг.
Напомним еще раз об их преимуществах:
- МФЦ работает по принципу «одного окна», то есть берет на себя весь объем работ по сбору и формированию полного комплекта документов, необходимых для получения заявителем услуги.
- Отсутствует необходимость заявителю лично взаимодействовать с сотрудниками органов публичной власти, подведомственных им организаций и органами местного самоуправления.
- Имеется доступная информации о сроках и процедурах получения услуг, и заявителю нет необходимости приходить заранее и занимать очередь до открытия государственного или муниципального учреждения.
- Территориальная доступность мест предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Нет коррупционной составляющей из-за отсутствия контакта непосредственно с чиновниками.
- Нет необходимости заявителю самостоятельно заполнять бланки заявлений.
- Высокий уровень автоматизации процедур предоставления услуг и применение информационно-коммуникационных технологий для обеспечения эффективного решения задач межведомственного электронного обмена информацией.
- Четкий контроль сроков исполнения административных процедур.
- Удобный график приема посетителей: понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 без перерыва, суббота с 9.00 до 13.00.
Справочно: Многофункциональный центр – организация, уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».
Наталья МАКАГОНОВА.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет