Вы здесь

Доказать причастность пива к чемпионату не удалось

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Провалом для ООО «Гуд Лайф» закончилась судебная тяжба с антимонопольным управлением. Рекламное агентство безуспешно пыталось оспорить в арбитражном суде постановление о привлечении к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 тысяч рублей.

В апреле прошлого года на волне одной из местных радиостанций распространялась реклама пива. В ней, помимо прочего, утверждалось, что это пиво является «официальным пивом чемпионата Европы по футболу». Связь пива с чемпионатом вызвала понятные сомнения, которые, как выяснилось в ходе проверки, оказались вполне обоснованными.
Сотрудники управления ФАС по СК посчитали, что этот рекламный слоган вводит потребителей в заблуждение, так как подобные речевые обороты указывают на какое-либо отношение рекламируемого продукта к указанному проекту или мероприятию. Изготовителем рекламы оказалось ООО «Гуд Лайф». Ему было вынесено предписание о прекращении нарушений рекламного законодательства и наложен штраф 40 тысяч рублей. Рекламное агентство обратилось в арбитражный суд с заявлением об отмене наложенного взыскания.
Но доказать в суде, что рекламируемое пиво действительно является «официальным пивом чемпионата Европы по футболу», истцу не удалось. В итоге суд пришел к выводу, что ООО «Гуд Лайф» ввело потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара путем имитации общего проекта и присутствия в рекламе недостоверной информации. В удовлетворении исковых требований рекламному агентству было отказано.

Марина ТИМЧЕНКО.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет