Вы здесь

КАЧЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ - ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОГО И ЭКОНОМНОГО ДОМА

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

Может ли управляющая компания сделать проживание в многоквартирном доме комфортным, безопасным и, главное, экономным? Оказывается - да. А вот что для этого нужно, мы решили узнать в МУП «ЖЭУ-14», возглавляемом Еленой Ледовской. Создалась компания в 2001 году. И за всю историю существования предприятию удалось сохранить самое главное - ответственное отношение к работе. Возможно, именно поэтому муниципальное предприятие, коих остались единицы, не только существует, но и продолжает развиваться.

Только за последние два года обслуживаемая площадь управляющей компании выросла до 150 тысяч квадратных метров. И согласитесь, такие приросты говорят о многом. Впрочем, оно и не удивительно.

МУП «ЖЭУ-14» использует только свои ресурсы, а при необходимости может выступать в качестве подрядной организации и для других компаний. «Какой от этого прок жильцам?», - спросите вы. На самом деле все очень просто. К примеру, для того чтобы устранить течь или починить крышу, управляющая компания должна нанять ремонтную бригаду, за услуги которой необходимо заплатить по рыночной цене. А следовательно и сроки выполнения работ, и затраты на их проведение существенно увеличиваются, тогда как МУП «ЖЭУ-14» всегда имеет под рукой собственных специалистов и всю необходимую технику.

«У нас весь штат укомплектован. В организации работает порядка 50 человек. Это и сантехники, и электрики, и контролеры, и кровельщики, и маляры, и штукатуры, и плотники, и дворники, и разнорабочие. Плюс ко всему, сейчас у нас созданы свои аварийные службы. Есть отдельная служба по системе отопления, по сантехническим работам и по электроснабжению. Также отличительной особенностью МУП «ЖЭУ-14» является создание собственного расчетно-кассового центра, что делает работу предприятия открытой и продуктивной. Все это в совокупности дает весомый результат по снижению содержания и технического обслуживания, с сохранением достойного качества выполняемых работ», - рассказывает заместитель директора МУП «ЖЭУ-14» Павел Бойко.

К тому же у жильцов домов, подведомственных этой управляющей компании, всегда есть гарантия, что ни одна авария не доставит хлопот. Ремонтные работы произведут квалифицированные и проверенные годами специалисты, причем в рекордно короткие сроки.

«У нас люди работают круглосуточно, в любой праздник, неважно - 8 марта или Новый год. Аварийная машина постоянно находится в рабочем состоянии, поэтому выезжают специалисты, как только поступит звонок. В течение получаса ремонтная бригада уже на месте и готова устранить неполадку. Для этого у специалистов есть все необходимое оборудование. Есть и трактора, погрузчики, снегоуборочные машины, экскаватор», - говорит Павел Петрович.

А еще одним показателем качества работы предприятия является набор специализированных инструментов, для проведения осмотров ежедневной эксплуатации - приборы неразрушающего контроля. Например, чтобы сделать дом более энергоэффективным, нужно учитывать все утечки тепла, будь то стекла лестничных клеток, подвалы или окна приямков. При визуальном осмотре все эти нюансы учесть просто невозможно. Поэтому, дабы жителям сберечь самый дорогой на сегодняшний день энергоресурс, специалистами МУП « ЖЭУ-14» применяется специальный прибор - тепловизор. В зимнее время работники компании изучают все «слабые» места дома, а уже с наступлением весны начинают заботиться об их утеплении. А ведь что немаловажно, по нынешним временам экономия общедомового тепла позволяет в разы сократить расходы на отопление.

Кстати, есть у этого прибора еще один плюс. Кроме тепловых потерь тепловизор является отличным подспорьем для электриков. Ежегодно квалифицированные специалисты управляющей компании обходят каждый дом, проверяя всю проводку. Ведь ни для кого не секрет, что поврежденные провода нагреваются гораздо сильнее, в результате чего может возникнуть возгорание. Но невооруженным глазом заметить неисправность просто невозможно. А вот благодаря тепловизору появилась возможность исправить неполадку до наступления печальных последствий. Кстати, в 2014 году неусыпный контроль за пожарной безопасностью позволил жильцам, сотрудничающим с компанией, занять первое место в номинации «Самый пожаробезопасный дом».

Кроме того, есть на балансе предприятия и приборы по замеру освещенности, позволяющие приводить в соответствие с нормативами количество и интенсивность света в подъездах.

Искать мастеров жильцам домов, обслуживаемых МУП «ЖЭУ-14», также не приходится. Помимо общедомовых работ управляющая компания оказывает порядка 65 услуг частного характера. Будь то потекший кран или сломавшаяся плита, а может быть вам нужна новая розетка или необходимо забить гвоздь для новой картины... Для этого совсем не обязательно вызывать сомнительного мастера с неизвестной репутацией или бегать по соседям в поисках умельца. Достаточно просто набрать номер управляющей компании и заказать качественную услугу по одной из самых низких цен в городе.

И нужно сказать, что забота о жильцах для этой управляющей компании всегда стоит на первом месте, а человеческое отношение неизменно превалирует над холодным коммерческим расчетом.

Впрочем, как и в любой бочке меда, есть в работе предприятия и своя ложка дегтя. И называется она - неплательщик.

«С неплательщиками боремся своими силами. Раньше этим занимался расчетный центр, но с 1 июня они эту работу прекратили, и управляющая компания создала свой отдел. Мы регулярно проводим обход всех задолжников, для того чтобы выявить социальный статус человека. Выяснить, почему человек не платит. Может быть, у него какая-то тяжелая семейная ситуация. Тогда согласно закону заключаем с ним соглашение. Если же у человека какие-то свои принципы, таким подачу электроэнергии приостанавливаем либо ограничиваем. Есть и такие граждане, которые просто не понимают, что им нужно платить за то, что они потребляют. С такими людьми боремся уже через суды», - поясняет заместитель директора.

Одним словом, даже сложные ситуации в управляющей компании привыкли решать максимально мягко и лояльно. Не рубить с плеча и не грести каждого абонента под одну гребенку. Да и вообще слово «абонент» в компании звучит редко. Каждая дверь в подъезде для работников МУП «ЖЭУ-14» - это отдельная семья, ячейка общества и личность. А значит и подход к каждому нужен особенный.

Не гонятся на предприятии и за количеством домов. Не стучатся в каждую дверь с «интересным предложением». Жильцы приходят сами, ведь слухи о хорошем управленце распространяются быстро.

Светлана Лазебина.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос помогает Нам определить, что Вы не спам-бот.
1 + 11 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.