Вы здесь

«ДЕТСКИЕ» ДЕНЬГИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: o в функции include() (строка 601 в файле /www/vhosts/st-vedomosti.ru/html/themes/bartik/images/bg.jpg).

В Ставропольском отделении Пенсионного фонда России состоялась прямая линия по актуальной на сегодняшний день  теме социальных выплат семьям с детьми в период пандемии. На самые популярные вопросы ответила управляющая Краевым отделением ПФР Елена Долгова.

- Я подала заявление на выплату 10 000 рублей на двоих детей. Но средства пришли только на одного. Почему?

- Если средства пришли на одного ребенка, а при этом семья имеет право на выплату за обоих детей, значит, в вашем заявлении есть ошибки или неточности при заполнении данных на второго ребенка. Вам необходимо подать новое заявление, где указать теперь только одного ребенка, на которого выплата не пришла, при этом внимательно проверить все заполняемые данные. Чтобы узнать, в чем причина отказа, вы можете позвонить на телефон горячей линии Отделения ПФР (8652) 94-21-15 или заказать обратный звонок, направив ФИО, номер телефона на адрес Zvonok@036.pfr.ru

- Я подала заявление 6 июня. Когда мне поступят средства, как долго заявление будут рассматривать?

- По закону заявление рассматривается в течение 5 рабочих дней, еще три рабочих дня полагается на выплату средств. Обращаю внимание, что речь идет именно о рабочих днях. Как правило, органы ПФР Ставрополья рассматривают заявления даже быстрее указанного срока.

- Я еще не подала заявление на выплату 10 000 рублей на детей от 3 до 16 лет. Со входом на портал Госуслуг у меня проблемы. Могу ли я лично прийти в Пенсионный фонд для подачи заявления?

- Да, конечно. Сейчас в клиентских службах ПФР края увеличено количество специалистов на приеме с учетом потребности граждан в личном обращении. Проблем при подаче заявления не возникнет. Обращающимся лично необходимо иметь при себе паспорт и свидетельства о рождении детей, а также банковские реквизиты для перечисления средств. Записаться на прием можно по телефону контакт-центра Отделения (8652) 94-21-15 или позвонив на горячую линию любого управления ПФР. Телефоны можно найти на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».

- Моим детям 14 лет, 5 и 2 года. Какие выплаты нам положены?

- На детей 14 и 5 лет положена единовременная выплата 10 000 рублей на каждого, то есть 20 000 в общей сумме. На ребенка 2 лет полагается ежемесячная выплата с апреля по июнь в размере 5000 рублей, или 15 000 в общей сумме.

- Я подала заявление на пособие на детей от 3 до 7 лет, которую выплачивает министерство труда и соцзащиты. Могу я получить и 10 000 на детей от 3 до 16 лет или эти выплаты перекрывают друг друга?

- Конечно, можете. Выплата на детей от 3 до 16 лет в соответствии с указом Президента РФ устанавливается всем российским семьям вне зависимости от получения других мер социальной поддержки.

- Я подала заявление на выплату 10 000 рублей 8 июня через портал Госуслуг. Как мне понять, одобрят мне выплату или откажут?

- Если заявление подавалось через портал Госуслуг, его статус можно отслеживать через личный кабинет там же на портале. Уведомление поступит как в случае одобрения, так и при отказе в выплате.

- У меня двое детей, одному 6, другому - 12 лет. При подаче заявления на выплату 10 000 рублей я указала только младшего, что мне теперь делать?

- Необходимо просто подать еще одно заявление, в котором теперь указать только второго ребенка. Заявление можно подать на портале Госуслуг или лично в органах ПФР края.

- Можно ли в заявлении на выплату 10 000 указывать банковский счет супруга?

- В заявлении обязательно указывается счет и банковские реквизиты того, кто подает заявление.

- Мне позвонили из Пенсионного фонда, представившись, и запросили номер счета, который я неправильно указала в заявлении. Подскажите, такое на самом деле практикуется? А то сейчас участились случаи с мошенниками.

- Да, действительно, при подаче заявления на единовременную выплату семьям с детьми от 3 до 16 лет часть граждан допустили ошибки при указании банковских реквизитов и счета. В настоящее время органы ПФР края осуществляют работу по уточнению данных путем телефонного обзвона заявителей. Кроме того, сотрудники Пенсионного фонда могут уточнять данные свидетельств о рождении детей, чтобы также помочь в максимально короткое время исправить заявления граждан. Предупреждаем жителей края, что сотрудники фонда не спрашивают у граждан номера банковских карт, пароли, коды безопасности, данные на оборотной стороны карт, данные паспорта. Остерегайтесь мошенников.

- Моему ребенку 14 мая исполнилось 3 года. Заявление на 10 000 рублей мы уже подали, и средства пришли на счет. Подскажите, какие-нибудь еще выплаты нам положены?

- Вам также положена ежемесячная выплата 5000 рублей за апрель и май, 10 000 в общей сумме.

- Моему ребенку 30 июня исполнится 3 года, будет ли нам положена выплата 10 000 рублей?

- Да, вам положена ежемесячная выплата 5000 рублей за апрель, май и июнь, а также по достижении трехлетнего возраста - единовременная выплата 10 000 рублей.

- Я подала заявление на выплату 10 000 рублей лично в клиентской службе Пенсионного фонда, как мне теперь узнать статус моего заявления?

- Вы можете позвонить на телефон контакт-центра Отделения (8652) 94-21-15 либо на горячую линию управления ПФР, телефоны можно найти на сайте ПФР в разделе «Контакты региона». Можно также оставить заявку на обратный звонок, направив ФИО и номер телефона на Zvonok@036.pfr.ru.

- Я подала заявление на 10 000 рублей, но знаю, что ошиблась в банковских реквизитах, что мне делать? Подавать новое?

- С вами свяжутся сотрудники ПФР и вы предоставите корректные данные, новое заявление подавать не нужно.

- Нужно ли обязательно иметь карту «Мир» для начисления выплаты?

- Нет. Разницы, в каком банке открыт счет и какая карта к нему привязана, нет.

Марина Аплемах.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Голосов еще нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос помогает Нам определить, что Вы не спам-бот.
1 + 9 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.