Вы здесь

УВЕЛИ «ВЕСТУ КРОСС» ИЗ-ПОД НОСА...

В будущем году стоимость на автомобили в России значительно возрастет. Это связано с некоторыми изменениями, принятыми в российском законодательстве, полагающем, что количество преференций, предоставляемых некоторым автопроизводителям, необходимо сокращать. Вот почему, пока не поздно, мы поспешили в расположенную на Кулакова, 22г в Ставрополе Мекку сторонников отечественного автомобилестроения: дилерский центр «Лада» - филиал компании ООО «Русь-Авто».

Было интересно узнать: на какие автомобили цены повысятся, что, кроме продажи авто, предлагают в Центре «Русь-Авто» и, если честно, очень хотелось лично ознакомиться с почти уже ставшей легендой, еще не успев насытить спрос, «Ладой Вестой Кросс».

Сразу скажу: моя мечта - посидеть за рулем новенькой «Лады Весты Кросс» во время посещения ставропольского филиала «Русь-Авто» не осуществилась. Эта красавица за те несколько минут, что мы осматривались, была куплена, документы оформлены, и счастливый владелец умчался в свои счастливые дали. За этими машинами сейчас очередь, и, кстати, даже в Германии, кичащейся BMW и VW, в этом году их приобрели уже почти три тысячи штук!

- Наша компания, - говорит директор филиала официального дилера «Лада» в Ставрополе Александр Чекменев, - предлагает автомобили четырех производителей. Это «Лада», GM-АВТОВАЗ, УАЗ и Ravon. Последний ушел из России, переместившись в Узбекистан и сменив название: ранее мы знали этот бренд как Chevrolet. Насчет повышения цен с Нового года - правда, об этом уже объявили, в том числе нам, некоторые партнеры-производители автомобилей. Поэтому могу со всей серьезностью призвать тех, кто еще раздумывает: поспешите! Мало того, что сейчас пока что значительно дешевле, мы ведь предлагаем покупателям целый список интересных предложений, позволяющих купить нужное вам авто еще дешевле. При этом замечу: такие предложения не вечны, они меняются, и пока привлекательные условия действуют - не нужно пропускать шанс ими воспользоваться. Ознакомиться со всеми условиями приобретения нового автомобиля, замены старого на новый, прохождения ТО и как гарантийного, так и текущего ремонта, любой желающий может на сайте «Русь-Авто».

На некоторые автомобили отечественных марок сейчас выстраивается очередь: если на «Ладу Гранту» спрос удается удовлетворить, то на «Ладу Весту Кросс» - пока нет. Не успевает производство за потребностью. Это неудивительно: весьма и весьма удачная получилась машина, почти идеально сочетающая соотношение цена-качество.

Впрочем, автомобиль - многие автолюбители стоят на таких позициях - выбирать нужно аккуратнее, чем жену.

- Мне часто, - продолжает Александр Чекменев, - приходится разъяснять покупателям простую вещь: если хочешь купить вездеход - не покупай кроссовер. И наоборот. Если вы хотите без проблем ездить на охоту или рыбалку, вам нужна «Нива»! Или УАЗ, тоже считающийся во всем мире «неубиваемым» вездеходом. В то же время покупатель должен учитывать такую деталь: мощный вездеход физически не может идти по асфальту с тем же уровнем шумов, комфорта и скорости, что, например, кроссовер, седан или хэтчбэк. Поэтому не стоит жаловаться на производителя или дилера, если, купив для поездок по городу вездеход, вы вдруг обнаружили не совсем устраивающую вас его комфортность.

25 декабря ставропольский филиал ООО «Русь-Авто» проведет техническое открытие дилерского центра УАЗ. Среди модельного ряда будет представлен новый автомобиль «УАЗ-Профи» - он станет одним из самых серьезных конкурентов примелькавшихся «Газелей». Сочетание неоспоримой надежности и проходимости вездеходов УАЗ с вместимостью и комфортом должно заинтересовать ставропольских предпринимателей и фермеров.

- Мы «берем под свое крыло» нашего клиента с первых минут после продажи автомобиля, - продолжает Александр Чекменев. - Не зря во всем мире автопроизводители борются не столько за количество продаж, сколько за качество и удовлетворенность клиентов при проведении технического обслуживания и ремонта. В идеале мы предлагаем клиенту связать наши судьбы на всю жизнь: покупать у нас автомобили, проходить техническое обслуживание, ремонтировать, со временем обменять автомобиль на новый. Выигрывают все: мы уверены в длительных отношениях с покупателем, он уверен в качестве обслуживания и скрупулезном следовании обозначенным при продаже условиям.

Разумеется, есть еще немало автолюбителей «себе на уме», предпочитающих за техобслуживанием купленного автомобиля обратиться, например, к «мастеру дяде Коле», который сосед по гаражу и которого «всю жизнь знает». После вмешательства дяди Коли обращаться за гарантийным обслуживанием к официальному дилеру не надо, его не будет. Так оговорено в договоре купли-продажи, и это справедливо: никто, включая подчас и такого мастера, за все аспекты дальнейшей эксплуатации автомобиля отвечать не станет. А прошел техосмотр или ремонт в Центре «Русь-Авто» - вот и гарантия качества или, тьфу-тьфу, ответственность за недоработку. Правда, таких примеров мы пока не знаем.

- Нельзя сказать, что наша борьба за клиента, точнее, партнера, - дополняет Александр Чекменев, - основана лишь на каких-то сухих договоренностях и определениях взаимных прав и обязанностей. Мы - крупная компания и можем позволить нашим добрым друзьям-клиентам ощутить не просто заботу - наше желание доставить радость. Не так давно провели акцию «Бархатный сезон вместе с «Русь-Авто». Участвовали клиенты, прошедшие ТО или проведшие текущий ремонт на сумму свыше пяти тысяч рублей. Так вот, выиграли все участники! А вот победители акции, занявшие первые три места, отправились отдыхать в Сочи. То есть борьба за лояльность клиента, а не борьба за безвыходность его положения, когда больше не к кому обратиться, - вот наш девиз!

Сергей БОНДАРЕВ.

Номер выпуска: 
Оцените эту статью: 
Средняя: 2.5 (4 голоса)

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос помогает Нам определить, что Вы не спам-бот.
2 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.